Foxhole строго ориентирован на командную и совместную... | Foxhole

Foxhole строго ориентирован на командную и совместную работу - это суть всей игры. Пословица "Один в поле не воин" в полной мере раскрывается именно здесь. В одиночку можно сделать очень мало. Каждый человек в Foxhole - винтик большой машины войны. Все как в реальности. И война на одной карте длится не день и не два. Противостояние происходит между двумя фракциями: Вардены и Колониалы. Они имеют форму разного цвета, разную символку и разные модели танка. В остальном они очень похожи друг на друга до степени смешения.

Довольно значительную часть времени придется добывать ресурсы, перерабатывать их и строить укрепления. Те самые пресловутые foxholes, которые красиво очерчивают линию фронта. Этот этап можно назвать окопной войной, потому что при правильно созданном укрепрайоне у противоположенной команды возникнут трудности с прорывом.
Следующая стадия это накопление ресурсов, попытка пехотного прорыва и, при его успехе, постройка своих фоксхолов на месте вражеских.
И последний акт войны это полномасштабная наступательная операция с использованием отравляющих газов, тяжелых пулеметов, артиллерии, БТРов и танков.
Переход от одной фазы войны к другой зависит от количества ресурных точек и технологических зданий, имеющихся в распоряжении вашей команды. Чем больше ресурсов - тем сильнее ваша армия. Но не все здания можно построить самостоятельно. Большинство жизненноважных для армии строений, к примеру, автозаводы, на которых производится вся колесная техника в игре, находятся в определенных городах на карте. За них придется ожесточенно воевать, чтобы иметь сильную армию.

Так игра выглядит глобально. Ну а чем же богата жизнь обычного солдата?

В игре есть несколко ролей:
- майнер
- логист
- варщик (повар)
- инженер
- техник
- пехотинец со своей специализацией.

Майнер и логист это две основные роли, на которых держится вся игра. Первый добывает необработанные ресурсы, а второй их забирает, переплавляет в материалы и доставляет на фронт. Иногда эти две роли совпадают и этим занимается логист.

Варщик или же повар находится у технологического здания, ставит в очередь производства заказы на оружие, технику, медикаменты или снаряжение для солдат, используя материалы, которые ему привозит логист.

Инженер это архитектор и строитель в одном лице. Он определяет линию фронта, тип укреплений, их количество, и собственно сам их строит при помощи товарищей.

Техник это солдат, управляющий военной техникой: амфибией, БТРом или танком.

Солдат может быть обычным пехотинцем с винтовкой или же иметь особую специализацию: медик, пулеметчик, артиллерист, сапер-подрывник, боец с противотанковым оружием, разведчик-диверсант, офицер.

А теперь о неприятном:

1. Карта в игре начинается с того, что вся ваша команда появляется у городской ратуши в столице. Все остальные города на карте являются ничейными и необходимо как можно быстрее захватить ближайшие к вам и построить в них укрепления. К сожалению, не всегда удается захватить большинство городов, а также города, в которых находятся автозаводы и другие важные технологические здания. Это в дальнейшем определяет характер борьбы и чья команда сядет в глубокую эшелонированную оборону из фоксхолов.
Если же с самого начала контроль над картой распределяется поровну между командами, то потом протекает интересная и взаимоострая борьба. В противном же случае одна из команд страдает от нехватки оружия, техники или снаряжения.

2. Проблемой является координация действий всей команды. Не все понимают, что слаженная работа всех сокомандников увеличивает шансы команды на победу. В основном тимплей достигается за счет самоорганизации игроков, понимающих преимущества командой работы, и действий кланов. Так называемого генерала армии нет, как и глобального и эффективного механизма управления войсками. Все происходит в игровом чате, либо в Дискорде. В основном все решают офицеры на фронтах. Это опытные игроки с высоким уровнем и званием.

3. На русском сервере Halftrack процветает дисбаланс и перекос в пользу Варденов, так как большинство играет именно за них и поэтому из последних 4 карт Колониалы выиграли лишь одну. Это говорит о том, что победа в игре очень сильно зависит от онлайна, так как партия тут длится несколько дней. Но она может закончиться и в первые сутки, если на начало новой карты количество игроков в противоположенной команде будет в два раза больше. Они быстро захватят большинство городов в первые же часы, построят в них фоксхолы и судьба карты будет решена.

В целом игра хорошая, поэтому рекомендую.
Если вам важен не результат, а процесс и вы готовы добывать ресурсы для фронта, то милости просим в наше дружелюбное коммьюнити.