SteamDB

» » Достоинства: Необычная система развития, приятная картинкаНедостатки: На... | Banished

Достоинства: Необычная система развития, приятная картинкаНедостатки: На... | Banished

Достоинства: Необычная система развития, приятная картинка
Недостатки: На один раз
Игра разработана всего одним человеком. В игре вы контролируете деревню и это главное отличие от игр подобного жанра. Если в каком-нибудь SimSity вы контролируете огромный город и выстраиваете идеальную инфраструктуру, то в Banished вы, скорее, пытаетесь выжить.
В игре нет никакой компании, только режим песочницы. Вы выбираете климат, размер карты и сложность, после чего появляетесь в мало дружелюбном мире. Первым делом вашим поселенцам нужны жильё и еда, а ближе к зиме понадобятся дрова для согрева и теплая одежда. Это минимум, который потребуется для их выживания. Еду можно добыть рыбалкой, охотой или собирательством. Так же можно добыть семян и засеять поле, однако в игре действует некоторый реализм.
И вроде бы всё легко и просто, но проблема в том, Что даже на самой легкой сложности вам дают всего пару типов семян да один тип животных, на высокой не стоит мечтать даже об этом. Так что резонно построить торговый порт и выкупать необходимое у проезжающих торговцев. В общем, вместо привычных вещей вам придеться заниматься выживанием в глухомани.
Теперь о самих жителях. Каждый человечек в игре - самостоятельная личность, а не условный набор пикселей, как в других играх. У каждого из них есть три полоски: возраст, счастье и здоровье. Да, да, в этой игре ваши люди умирают от старости. А так же они заводят детей и остальные два параметра на прямую на это влияют. Если ваш человечек несчастен, то он не захочет иметь детей и умрет одиноким, не оставив вам приемника. Так же эти параметры влияют и на остальные действия человечков. Чем им лучше, тем продуктивнее они работают, плодятся, бегают и т. д.
Так же видимым отличием от обычный градосимуляторов является набор строений, они стандартны и многочисленны, игра делает упор именно на население, а не на стройку. Игра развлекает именно взаимодействием элементов. Допустим вам нужно построить дом, если в обычном симуляторе для этого нужна наличность, то тут стройматериалы, камень, дерево, солома и т. д. Добывая эти элементы ваши жители могут умирать, например от упавшего камня, или они могут утонуть в реке. Если параметров жизни у них всего три, то возможностей умереть десятки.
Однако как не парадоксально, но игру сложно назвать хардкорной. Вам достаточно пару дней понабивать шишек, чтобы понять, игра построена на алгоритмах, запомнив которые вы сможете справляться с любыми сложностями. В этом и кроется главная проблема этой игры. Она не даёт возможности насладиться проектирование города, но и особого превозмогания сложностей оно тоже не даёт. Получается, что в неё интересно играть до тех пор, пока вы не разберетесь с принципами, по которым живет игра.
В итоге мы имеем игру, в которой очень интересно копаться, но всего один раз. Она не даёт новых ощущений в замен уже имеющимся. Однако если не пользоваться подсказками и интернетом, то разбираться в ней можно долго и с интересом. Она затягивает и это главное, что могут предложить игры подобного жанра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно