Всем привет!Сегодня я расскажу про игрушку от... | Counter-Strike: Global Offensive

Всем привет!Сегодня я расскажу про игрушку от Valve - Counter Strike: Global Offensive.
Для начала скажу пару слов о концепции проекта. Изначально игра задумывалась Valve как возрождение серии Counter Strike - причём упор делался именно на максимальную близость к 1.6. Естественно, при этом обещался симпатичный графон на обновлённом Source, разные новые пухи, обновлённые карты и еще всякие ништячки. Что же из этого вышло?
Прежде всего, отмечу, что графон действительно удался. И даже не в плане самой "крузисной" хай-ендности графики, а в плане качественной работы дизайнеров, мапперов, моделлеров и прочих. Потому что карты выглядят действительно потрясающе, модельки оружия и игроков тоже хороши (то есть на самом деле они просто сделаны качественно и сами по себе хороши, но смотрятся ли они хорошо в этой игре - другой вопрос) - одним словом, графон мне понравился, несмотря на то, что вообще Counter Strike это не такая игра, где важен графон. По крайней мере, в нём нет какой-то такой напыщенности, чрезмерной яркости, как в Source - графон в GO просто приятный, где надо мрачный, где надо яркий. В общем, хороший графон, обычный, глаз радует и звёзд с неба не хватает. И карты тут очень хорошие. То есть как.
Большинство карт в GO представляют собой копии классических карт из 1.6. Однако в отличие от того же Source окружение и дизайн переделаны практически полностью - если в Source просто подтянули текстурки, добавили обычных соурсовских фич вроде валяющегося по всей карте мусора, то здесь практически полностью переработана концепция и идея карты, оставив при почти нетронутой оригинальную структуру карты. Например, de_dust2. В 1.6 и Source это такой обычный восточный город с остроконечными куполами и затейливыми росписями а-ля мультики про Алладина. В GO же эта карта очень смахивает на уровни из какой-нибудь CoD 4, потому что теперь это уже не сказка про Алладина, а скорее полуразрушенные улицы, скажем, Сирии. В этом плане GO на голову выше своих предшественников, то есть здесь большое внимание в картах уделено деталям, из которых и складывается позитивное впечатление.
Вся соль в том, что GO не хватает... Как бы это назвать, ламповости, что ли. 1.6 был очень простой, очень уютный, родной какой-то; Source мне сразу не понравился - но даже он был ближе к 1.6. GO выглядит скорее как реинкарнация какой-нибудь Коловдути в сеттинге Counter Strike - но никак не реинкарнация 1.6, по которой олдфаги будут плакать слезами радости и с по-детски счастливой харей набивать ачивки, закладывая бомбы. Это скорее попахивает банальным желанием срубить бабла за одну и ту же игру в третий раз, как бы печально это ни звучало.
Еще одна вещь, которую я хочу сказать - GO очень неоднозначен в плане своей паршивости. То есть разработчики, например, захотели добавить в новую игру модов из старой игры, которые были жутко популярны. Это хорошо. Но добавили они почему-то только режим GunGame - он тут, надо отдать должное, реализован неплохо - а про не менее популярные ZombieMod, DeathRun, JailBreak почему-то забыли. Кажется, что разработчики сами не знают, как сделать так, чтобы игра получилась близкой по духу к оригиналу, но при этом угодила любителям современных бездушных пострелушек - и добавляют всего понемножку в слепой надежде, что эта уловка сработает. Вот добавили, к примеру, GunGame. Вот графон подтянули. Хорошо. Ачивки и iCloud - тоже хорошо. А вот зачем-то впихнули статистику и ранги эти ????????ые. Добавили нового оружия. На кой пёс, спрашивается, добавили, всё вроде так и нормально было. Но нет - добавили же какие-то идиотские тактические гранаты-обманки, какие-то коктейли молотова, которые, бл**ь, сроду никто не использует, запили какие-то попсовенькие трейлеры на ютубе, чтобы все так на месте и ??????????ались - ах, какой новый коунтер-стрицк мыльно-клёвый, пойду-ка предзакажу и получу пушечку в TF2. А ведь вся соль игры-то далеко не в мыльце, и даже не в пушечках!
Подводя краткий, так сказать, вердикт, CS:GO - эта игра проникает в сердца каждого