Starbound- игра, где ты можешь создать себе... | Starbound

Starbound- игра, где ты можешь создать себе фурсону, и отправить её сражаться с большим тентаклевым монстром
А если серьёзно, то за долгое время разработок, из игры успели вырезать кучу прикольных вещей, а добавленные до конца не реализовались. Я понимаю, почему её часто сравнивают с игрой Terraria, но почему называют её копией?

_________________________________

А теперь анализ. Что здесь есть, чего нет и т.д. (На данное время, когда пишется это)
  • Маленький интеллект NPS

    Я не говорю о каком-то сверхинтеллекте, но жалко, когда ты можешь делать с ними всё что угодно: грабить, убивать, врываться в их дома без спроса, а они тебе ничем ответить не могут.
    Даже сказать ничего не могут в зависимости от ситуации.

  • Вселенское зло, Разрушитель

    С самого начала нам преподносят Разрушителя, как зло вселенского масштаба. Того, кто разрушает миры. Как думаете, вы столкнётесь с ним ещё хоть раз, кроме начала и конца сюжетной линии? Может планеты, на которых есть следы от этих самых "разрушений"? Нет. Вы его больше не встретите. Как то не ощущается эта трагедия в полной мере, когда на твоих глазах разрушили только 1 планету. Фантастическая тварь, и где она обитает.

  • Генерация

    Были найдены поселения куриц, живущих в деревянных домах, находящихся на вулканической планете, где везде лава да огонь. Этим жителям так же всё равно на то, что их дома горят на их глазах. Это, к слову, о генерации в Starbound.
    А если говорить о существах:
    Если ты встретишь какое либо существо в одной части галактики, то ты обязательно встретишь такого же в другой её части.
    (Я шучу, потому что это было бы очень масштабно, если бы существа везде были разными)

  • Квесты

    Вписанный в песочницу сюжет до боли прост. Единственный минус в нём это, пожалуй, один и тот же квест, с одними и теме же действиями, раз за разом, пока не дойдёшь до финала. Отличия лишь местом действия да мини-боссом в конце них. А так, всё сводиться к одному: Найди артефакт, иди за ним, принеси его. Это всё. Второстепенные квесты не сильно отличаются: купи, принеси, убей, поговори, сходи.
    (Спасибо, что для удобства есть навигатор)

  • Предметы, в которых, лично я, не вижу смысла

    Луна- место, где можно добыть топливо для корабля. Но зачем? Ведь оно продаётся за бесценок на Форпосте? Да и риска быть убитым бессмертным лунным существом тоже нет. Луна перестала быть такой востребованной.
    Прекрасно, когда ты можешь плавать на корабле по океану в поисках островов. Так же нет смысла, ибо всё самое интересное находится на днище. Лучше б что-нибудь подводное добавили, помимо технологии "шара".
    Хорошо, что можно строить базы на планетах. Но, кроме как для заселения жителей, они особо не помогают. Можно обустроить свой корабль под базу, да и жителей тоже можно туда заселить. Там их никто не атакует.[/list]

    _________________________________

    В заключении, хочу отметить, что у Starbound есть хороший визуал, достаточно много контента, не мешающий сондтрек. Самое главное, что у игры есть потенциал. Буду ждать последующих обновлений.



    (_/)
    (^ ^)
    (__)