Поначалу мне игра совершенно не понравилась, уж... | Alchemist's Awakening

Поначалу мне игра совершенно не понравилась, уж очень она производит впечатление кривой и деревянной, но я дала ей шанс и не пожалела об этом. При ближайшем рассмотрении в ней оказалась интересная идея и очаровательная атмосфера, украшенная хоть и одноообразной, но приятной музыкой, жаль только, что игроку это заметно становится далеко не сразу. Поначалу-то мы видим ужасную анимцию мобов, похожие как близнецы генерируемые биомы, которые отличаются лишь ландшафтом, и лишь несколько доступных существ. Бюджетность игры просто таки бросается в глаза.

И все же, когда первое, не слишком приятное впечатление проходит, игрок начинает замечать, что хочет рассказать и показать ему автор. Выживание маленького 100% мага в полевых условиях - такого я раньше не встречала. То есть, вы можете скрафтить меч и топор, но это скорее дополнение к повседневной жизни, а не цель. Все что вам нужно - базовые стихии, и только.
К тому же такая механика очень удобная: нет забитого всяким барахлом инвентаря, которое и нести тяжело и выбросить жалко. Дерево, камень, огонь и так далее - и теперь вы можете сражаться, летать и строить сколько угодно. Вам не нужны крылья, инструменты и верстаки, вам нужны лишь ваши руки волшебника и больше ничего. Одно движение - и скучный прямоугольник превращается в дверь или кровать, но главное, ваша воля и магия позволяет вдохнуть жизнь в бесформенную груду камней, незабываемые ощущения. Быть Богом в этой игре просто.

Возможности строительства на данный момент не слишком широки, но они все же есть. Ребята из Воркшопа строят замечательные штуки, их пока немного, но это дело времени. Я, скажем, качнула себе прелестную карту, с деревнями и колхозниками, и теперь исследовать мир стало гораздо интереснее. Намного занимательней бродить там, где живет кто-то, где есть что-то помимо одинаковых пейзажей и мобов.

В заключение скажу, что у проекта есть будущее, по моему мнению. Эта игра действительно достойна развития и прогресса, не хотелось бы, чтобы она превратилась в очередной долгострой, надоевший и игрокам, и даже автору. Я не рекомендую её нетерпеливым и тем, кто хочет видеть конкретику и немедленный результат. А рекомендую тем, кто любит создавать из ничего - что-то, и фанатам песочниц.