МУЛЬТИПЛЕЕРНа данный момент ситуация с мультиплеером такова... | Warhammer 40,000: Space Marine

МУЛЬТИПЛЕЕР
На данный момент ситуация с мультиплеером такова - он мёртв,в среднем,играет человек,100,к тому же,ситация с игрой,отдалённо напоминает мне 3ю кваку. Это,когда в игре уже почти нет новичков,остались только адские ????????????ы,которые тебя ваншотают в голову,с конца карты,когда ты ещё даже не успел заспавниться. Найти сессию в любом режиме,кроме захвата точек,нереально,у меня 62 часа,а я за всё это время,смог поиграть только в 1 режим.Постоянно в чьей-нибудь команде есть какой-нибудь участник клана,который в одиночку выносит всю вражескую команду.И,если,эта самая вражеская команда - это ты,то прощай 5я точка.
Ну а в целом,у нас несколько режимов,маленькие карты и бои 8 на 8,что довольно мало,не хватает мяса,нужно было,как минимум 12 на 12.Есть прокачка,перки и немного кастомизации.В целом,мультиплеер неплох.
Так же,есть кооп режим,где ты,с друзьями,можешь отстреливать орды,бегущий на тебя орков,с каждой новой волной,становится всё сложнее и сложнее.

ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплейно - это линейный,мясной,наполовину аркадный шутер,наполовину аркадный слэшер,с добиваниями.Под конец появляется хаос,а с ним и живучие противники,благодаря чему,геймплей становится рутинным,но игра заканчивается быстрей,чем успевает надоесть истребление живучих врагов,так,что,нестрашно.Геймплейно игра неплоха.

БОЁВКА
К шутерной составляющей,почти нет претензий.Она аркадная,звуки и анимации неплохие.Враги,хоть и немного деревянненько,но реагируют на попадания.Но,единственное,что,чувствительность мыши во время прицеливания выше,чем от бедра и это очень сильно раздражает,а решить эту проблему,никак нельзя,увы.

Ближний бой аркадный,но в нём,хоть и очень малая,но всё же есть глубина.У нас есть 2 кнопки - лкм(удар) и F(оглушение) и мы можем всё это комбинировать,при этом,нам об этом,никто не говорит,мы сами до этого доходим,исходя из своего опыта,и это круто.Как пример,сделав 2 удара,после чего,нажав F, наш персонаж сделает толчок,сделав 3 удара и,нажав F, он сделает сильный,оглушающий удар.И именно из всех таких комбинаций,состоит ближка,и до этих комбинаций,ты доходишь сам.

СЮЖЕТ И ПЕРСОНАЖИ
Это самое худшее,что есть в игре.

У нас тут 3 абсолютно пустых,бесхарактерных чмошника и за 1 из них мы играем,ну,это всё,там нечего описывать,у нас нет персонажа,у нас просто есть моделька сма,которым мы управляем,у нас нет характера,нет истории персонажа,молчу про глубину персонажа,ничего нет.И абсолютно тоже самое относится и к антагонистам,и к напарникам.

Сюжет,ну,его нельзя назвать плохим,но и хорошим тоже,он никакой + он,я бы даже сказал,клишированный,для этой вселенной и абсолютно клеширован для реликов,всё,что мы увидим в этой игре,уже было в других их играх,как пример,неожиданное(нет) появление хаоса - 1й дов,2й дов,эта игра,3й дов.Игра начинается с нападения орков- 1й дов,2й,3й,эта игра,вы,блин,серьёзно? Сюжет в этой игре можно описать фразой ,,на экране чё-то происходит" . За всю игру у нас только 1 интересный сюжетный поворот,связанный с концом истории про инквизитора Дрогана.В остальном он абсолютно пуст.А сюжетный поворот,который релики используют в каждой своей игре,под названием ,,и тут появляется хаос" выглядит,как обоснование того,что мультиплеер в этой игре - это см,против хсм.В итоге у нас появляется новый антагонист,который умирает быстрее,чем успевает раскрыться и игра заканчивается.Зачем это было нужно?Лучше бы продолжали линию с орками.В итоге у нас есть 2 неполноценные,оборванные сюжетные линии,про зеленокожих и хаоситов.

АТМОСФЕРА И КАНОНИЧНОСТЬ
Атмосфера 40ковника передана отлично,но вот с каноничностью дичайшие проблемы,которые,по большей части,связаны с игровыми условностями.Десантник,который в 1ку,в ближнем бою,выносит сотни орков(слэшер же) ... Да блин,он в 1ку завалил демон-принца,о какой каноничности может идти речь? Ну,или выдуманный реликами экспериментальный гранатомет...И многое,многое другое.

ЛОКАЦИИ
Отлично передана архитиктура имперских городов,мира-кузни и всё в этом духе.Всё довольно красиво,но очень не хватает деталей,короче,детализация локаций,хромает,особенно в мультиплеерных картах.По сути,в мультиплеере только 1 реально красивая,проработанная карта - это мост.Я понимаю,если бы у нас была,хотя бы широкая линейность,но нет,у нас чисто линейная игра,так,что,такой уровень детализации локаций - это прискорбно.

МУЗЫКА(довольно субъективный пункт,во многом зависит от муз.вкусов и т.д)
Она неплоха,хорошо передаёт дух вселенной,но... она абсолютно не въедается в память,местами в игре вообще нет музыки.В том же мультиплеере,музыка начинает играть только тогда,когда 1 из команд начинает побеждать(конец матча),всё остальное время,мы сражаемся в тишине.В одиноч. компании тоже самое.К тому же треки не отличаются оригинальностью.У меня 62 часа(вы представляете,сколько раз я перепрошёл игру) и я не могу даже сказать,сколько в игре треков.Эмм... 3? Н..н..н нет? Я не знаю.Но сама по себе музыка реально красивая.

ГРАФИКА
Она скудновата на эффекты,не шибко красивая,довольно простая,но,в принцепе, приемлемая для своего времени и,что самое главное - это то,что она равномерная,нет такого,что тут у нас мега графон,а тут резко мыльцо,что моментально убивает погружение в игру,нет,такого тут нет,благодаря чему,погружение в игру - обеспечено.Так же хочется отметить отлично визуально исполненную броню см и хсм (речь идёт,по большей части,про мультиплеер,там же вся кастомизация),куча царапин,грязи,великолепный дизайн,и многое другое.

ИТОГ
710.Это,пожалуй,одна из лучших игр,по вахе. Знаете,главная проблема это игры - это то,что она маленькая,причём абсолютно во всех смыслах.Её довольно часто изменяли,кучу вещей повырезали.Посмотрите скрины из пре-альфы этой игры и вы всё поймёте.Масштаб этой проблемы на столько велик,что,чтоб вы понимали,некоторые,вещи,что были в релизном трейлере,отсутствуют в релизной версии игры.А воообще,на данный момент,это всё ещё лучший шутер по вахе,и лучший,да и к тому же,сам по себе не плохой,слэшер по вахе.