Перед началом обзора хочу поблагодарить своего друга... | Out There Somewhere

Перед началом обзора хочу поблагодарить своего друга D3FAULT за замечательный подарок. А теперь расставим все точки над ё.
"Out There Somewhere" пристрелила двух зайцев одним дуплетом. Это одновременно достойная альтернатива для любителей головомок и серии "Portal", а также отрада на фронте поклонников платформеров. При ближайшем рассмотрении игра предоставляет даже больше - невероятный "челендж" подстать всем искушённым охотникам на достижения. Проще говоря, самое лучшие предложение по низкой цене

Встречает платформер мимолётной экспозицией. Протагонист, чьё имя я успел забыть, вышел в открытое противостояние против армады космических кораблей. От чего безрассудно потерпел крушение на близлежащей планете.

Первые минуты вас посетит приятная нотка дежавю, ведь пушка главного героя стреляет порталами. Пусть на этом сходство с шикарнейшей дилогии игр от "Valve" заканчивается, концепция ребусов в "Out There Somewhere" достаточно сильно упирается в этот аспект, чтобы навеивать ностальгию. В принципе, титул "2D-итерации портал" он заслуживает носить. Если разобрать содержание игры на органы, из них всё сердце будет состоять из головомок. Каждый такой этап всеобъемлющ и очень органично усложняет любой новый. Сначала вы лишь стреляете в блок, дабы телепортироваться рядом. Затем заряд местного "порталгана" эхом пролетает сквозь прозрачный блок. Позднее высрел отвергает красный столп энергии, синий - нагло телепортирует у себя, зелёный - упирает героя в потолок. Думаю, я наглядно разъяснил вам суть.
Сложность "Out There Somewhere" порядочно выверена. Ни один трудный момент не останется без предварительно поставленного чекпоинта, но дело не в этом. Некоторые секции ожидаемо потребуют смекалки или отточеной реакции на ключевые действия. К примеру, излюбленная тактика данной игры кроется в двойных прыжках. Сначала вы стреляете в преграду подальше, после чего подпрыгиваете в момент скорого возникновения телепорта - это даёт вам преимущество в высоте, которое важно не проморгнуть. Иногда задуманные "левел"-дизайнерами пируэты очень сложно провернуть, особенно мне - медидативному человеку с нулевой реакцией нубу в платформерах. Благо, превозмоганию поспособствует регулярная расстановка контрольных точек.
Тем же, кому интересна обложка, здесь разочароваться нечему. Игра качественно нарисована в том числе в необязательных экранах с текстом в прологе. Дизайн трети "неписей" ненавязчиво дёргает за ностальгические нотки в призме воспоминаний. Вот жёлтые иноплатяне смахивают на зергов из "Старкрафта". Их стражники вообще "позаимствовали" красный шлем у лица "метроидвании". Огромные монстры отдают чертами "пинкидемона" из "Дума". Причём то язык не поворачивается назвать калькой косо смотрит на Дисней. Узнаваемые находки в рисовке скорее роднят опытного игрока с антуражем нового приключения.
Ничуть не хуже анимация. Она во всём плавная и глазу приятная.

Что до саундтрека, он гораздо многослойнее 8-ных вдохновителей. Уровнем выше репетативного "эмбиента". Композицией с лихвой хватает на всю игру, и они только подстёгивают интерес к пребыванию в ней.

От полноценной видеогры "Out There Somewhere" сдерживает лишь короткая продолжительность на полчаса или три. Досадно признавать, потому что во всём остальном мы получили компететный платформер. Впрочем, не спешите списывать его со счетов за такую провинность. Часть вшитых достижений запредельно растянут процесс своей недружелюбностью. Кстати, отдельное спасибо за отсылку на "Around the world" от "Daft Punk". Я как раз их фанат.
7 из 10