Отличный стелс экшен-рпг от первого лица с... | Dishonored RHCP

Отличный стелс экшен-рпг от первого лица с холодным оружием, арбалетами, огнестрелом, магией и акробатикой.
Несмотря на то, что этот список кажется сборной солянкой, в игре все довольно сбалансировано, ничего лишнего тут нет.
Дизайн уровней:
Игра состоит из 10 глав, в каждой главе есть одна главная цель и побочные, которые открывают альтернативный способ прохождения главы. Действие каждой главы происходит на одной или нескольких локациях города Дануолл. Передвижение в рамках одной локации относительно свободное (они все таки коридорные, но почти везде есть 2-3 пути прохождения), между локациями переход происходит через двери и загрузку. Т.е. в dishonored нет открытого мира, однако почти всегда можно вернуться назад, собрать артефакты, выполнить побочное задание и вернуться к основному, здесь никто не торопит.
Противники:
Владеют рукопашным оружием и огнестрелом (иногда магией), умеют звать союзников на помощь, если вас заметили; реагируют на трупы союзников и отключение защитных барьеров (правда, включать их обратно они не умеют), т.е. в целом довольно умны и организованны.
Оружие и магия:
В игре есть арбалеты с разными стрелами, огнестрел, клинок и снаряжение: гранаты, ловушки и т.д.; часть оружия снаряжения улучшается (в основном увеличивается обьем: количество стрел/пуль/ловушек которые может таскать с собой герой или типы стрел) между миссиями за деньги, которые собираются на уровнях.
Магия используется для перемещения (прыжки) и обнаружения ловушек, т.е. никаких фаерболов в игре метать нельзя :)
Сюжет:
Нелинейный, т.е. в каждой главе можно сделать выбор, который влияет на концовку (которых три), равно как и способ прохождения ( т.е. количество оставляемых за героем трупов), в целом за игру есть два-три сюжетных поворота, но они отгадываются уже в начале игры.
Геймплей:
Допрыгать по крышам до цели, никого не убивая; расставить ловушки и приманить к ним; подобраться сзади и задушить, усыпить всех ядовитыми стрелами или же пройти напролом, используя клинок и арбалет - решать вам (но если убивать всех подряд, концовка будет плохая).

А теперь о минусах:
1) одинаковые на лицо противники: у каждого типа врага всего лишь одно лицо / маска
2) повторяются локации, по 2-3 раза проходишь одни и те же дома и улицы, меняется лишь расположения противников, охранных систем и секретов.
3) Геймплей для хорошей концовки (минимум убийств) превращается в постоянные телепортации за спину и удушения. И так 17 часов. Так играть довольно скучно.

Рекомендую, т.к. игра достаточно длинная и при этом довольно разнообразная, ибо есть много путей и вариаций прохождения, а минусы незначительны.