Про то, что игра несколько раз тащит... | Modern Combat Versus

Про то, что игра несколько раз тащит тебя в матчи при первом запуске,не давая даже изменить настройки, я не буду говорить, тут и без меня хватило обзорщиков. Добавлю лишь, что при 3 запуске я подумал, а зачем я тут вообще нужен, если ни на что не влияю? Но благо прошло.
А вот что не прошло, так это бомбление с матчей. Отдельное спасибо игре за это, т.к. я действительно не злился так в играх до этого момента. Я уже было думал, что потерян как геймер. Отсутствие какого-либо общения с командой даже посредством чата и надежда на то, что тимейты догадаются репикнуть, если не заходит (спойлер: не догадаются), благо игра дает такой выбор - то, с чем игрок вынужден мириться. В определенные моменты я начинаю думать, что со мной играют люди с телефонов, потому что нельзя быть такими медленными. Плюсом я подозреваю, что эти люди имеют не слишком высокую цифру как в показателе "возраст", так и в "iq", но это уже придирки геймера, что сияет сверхновой через каждые пару каток. Если обобщить, то минус этой игры как сессионки на ПК состоит в том, что отсутствует кооперирование с командой (лишь надежда, что с тобой решат скооперироваться) и игра с друзьями (но, как пишут в игре, это временно). Я понимаю, что игра со смартфонов, но это не отменяет того, что я скачал ее из Steam, а потому докрутите ее пожалуйста полностью до проекта уровня ПК. Мелким шрифтом можно пожаловаться на сервера, т.к. пинг ниже 200 - это хороший показатель, а иногда бывает и так, что тебя выкидывает просто из игры (хотя в проектах уровня Battlefield 4 или Overwatch, если меня упрекнут в слабом интернете, такое сводилось просто к невозможному событию в силу редкости).
Далее по геймплею. И знаете, он даже очень зашел. Персонажи с весьма разной механикой в плане того, танк ты или убийца, а также на какой дистанции действуешь лучше всего - мне все это понравилось и нет откровенно имбовых героев. Если не забивать на того же Монарха, а вовремя гонять, то его запредельный урон может и не успевать наноситься по вам (при условии, что он не заметит, что к нему подкрадываются, слишком рано, но локации выполнены так, что вы всегда можете незаметно обойти с фланга противника). Шутерная механика и весьма интересные на вид персонажи - для бесплатного (условно) проекта это очень даже неплохо, а потому отзыв и положительный. Не могу же я хаять игру лишь потому что сижу во время игр с кипятильником в штанах (по ощущениям).
По поводу открытия и прокачки персонажей - тут все как на смартфонах. Открываемые сундучки после матчей (от 3 до 12 часов) и кристалы как донат-валюта, но при этом выпадающая в малых дозах и за местные аналоги испытаний (убей столько тем то и набери такой то уровень, они все даны сразу). Хочешь - жди, нет времени - плати. Не придраться, а потому не буду обсуждать.
В целом я очень советую проект тем, кто готов терпеть матчи и подниматься на вершины лиг подобно космическим ракетам (относительно недолго и с постоянным пламенем ниже пояса), но при этом действительно заинтересуется данной механикой игры. Надеюсь, что сервера наладят, а также прикрутят некоторое общение во время игры и вскоре добавят наконец игру с друзьями, чтобы хотя бы через сторонние программы быть на связи с сокомандником. Возможно, я слишком придирчив к бесплатному проекту, но игра действительно вызывает у меня двойственные чувства.