В Supergiant Games работают потрясающе талантливые люди... | Pyre

В Supergiant Games работают потрясающе талантливые люди. Pyre, выпущенная ими в 2017 году, предлагает игроку окунуться в великолепно нарисованный мир, который зовется в игре Нижнекраем, и стать участником интригующих событий, чтобы потом ощутить последствия своих действий. Вот только с геймплеем не все задалось, к великому сожалению.

Еще в самом первом трейлере Pyre нам показали игровой процесс в виде какой-то спортивной игры. Я слышал, что данное действие занимает не так уж много времени по сравнению с общением со спутниками и странствиями по игровому миру. Пожалуй, соглашусь, что это действительно так. И это хорошо, потому что именно в приключенческой, а не в соревновательной составляющей заключены сильные стороны игры. Каждый товарищ, недруг или нейтральный персонаж запоминается, каждая локация уникальна и нарисована с любовью. Но когда дело доходило до упомянутого выше спортивного состязания, которое называется в игре Обрядом, мне хотелось проскочить этот этап как можно скорее. Обряды представляют собой некоторую смесь из MOBA и баскетбольного симулятора, которую авторы попытались сделать крайне динамичной, но вместо этого она получилась сумбурной, что так плохо сочетается с атмосферой Pyre. Да и есть в этом процессе некоторое однообразие, что тоже не радует. Каждый раз, когда сие состязание заканчивалось, я с облегчением вздыхал, понимая, что сейчас меня снова ждет увлекательные странствия. При этом я хочу отметить, что не считаю спортивный аспект геймплея однозначно и неоспоримо плохим. Не сомневаюсь, что у кого-то останутся совершенно иные впечатления от Обрядов, ведь разработчики явно были уверены в том, что сделали, так как в главном меню доступен отдельный режим, посвященный исключительно этому виду состязаний.

Я ни капли не жалею о том, что купил и прошел данную игру. Это тот случай, когда проект запал мне в душу, и я до конца смотрел финальные титры, чтобы не только без спешки осмыслить свои впечатления от Pyre, но и насладиться музыкальной композицией, которая играла в этот момент. И которую я уже послушал не один десяток раз… Я уверен, что все хорошее, что есть в новом проекте Supergiant Games, с лихвой искупает некоторые шероховатости и неудачные решения геймдизайнеров. И все же мне жаль, что авторы не смогли повторить успех Bastion, своей дебютной игры, в которой все было прекрасно.