Это не так легко признавать, но на... | Life is Strange: Before the Storm

Это не так легко признавать, но на удивление получилось весьма и весьма хорошо. Несмотря на множество опасений: из-за другого разработчика, других актеров, и вообще другого по своей сути геймплея (без перемоток), Before The Storm получилась цельной и самостоятельной историей, которая имеет право на существование. Всюду чувствуется чрезмерно бережное отношение к оригиналу, иногда даже складывается ощущение, что авторы боялись сделать лишний шаг не в ту сторону, настолько все идеально и аккуратно. События приквела не способны похвастаться тем же размахом, что и оригинал, но надо отдать должное, эта история гораздо взрослее и сложнее. Отношения Хлои и Рейчел, несмотря на подобный пейринг, это во многом простая и искренняя история, с которой можно столкнуться и в жизни. Пожалуй, именно это, и делает игру по-своему особенной. Да, она заметно потеряла в темпе и зрелищности, но стала гораздо больше похожей на жизнь, отчего выборы (опять же теперь без перемоток) даются гораздо сложнее. А их последствия позволяют взглянуть на превратности судьбы с совершенно разных сторон. Жизнь, и правда что, странная - никогда не знаешь, что тебя ждет, никогда ни в чем не можешь быть уверенным.

Можно, конечно, придраться к вторичности - спустя два года игра практически не предлагает ничего нового в плане геймплея, но с другой стороны, какого черта? Подобных творений день со днем не сыскать, онлайновые развлечения все больше поглощают и без того обедневший рынок игровой индустрии. Игры подобного рода, это бесценные вещи, которые существуют благодаря любителям хороших историй. Life is Strange собрала вокруг себя прекрасное комьюнити настоящих и интересных людей, для которых видеоигры, это все еще искусство. Многие думали, что это невозможно, но как оказалось, игровое сообщество готово к поднятию и обсуждению серьезных тем в видеоиграх. До тех пор, пока игры способны говорить с нами так искренне, мы готовы их принимать в любом виде. Это, правда трогает за душу, и отпускать этот мир очень тяжело.

Просто, спасибо за все… спасибо за графику… за этот дизайн… за весь тот уют… за все то тепло… за “Бурю”… за ту ночь с Рейчел… за всех второстепенных персонажей (спасибо Стефани за игру!)… спасибо за музыку (!!!)… спасибо за то, что провели через этот опыт, и столько дали понять о себе!