Ну, вот и подошло к концу моё... | DISTRAINT: Deluxe Edition

Ну, вот и подошло к концу моё двухчасовое путешевствие по этой игре и все, что я могу сказать о ней... Знаете, слова излишние - это одна из лучших игр, в которую я когда-либо играл.
Уже многие инди-разработчики доказали простым геймерам, что громкое название и цветастая обложка - это еще не залог того, что игра выйдет отличной, не говоря о том, чтобы хотя бы играбельной. Простая психология и мораль в игре - вот, что должно двигать умами именнитых разработчиков. Ни надоевшие всем конвееры, ни банальная и примитивная игра, коих на рынке уже предостаточно, а простая незамысловатая игрушка с толковым сюжетом, приятной музыкой и моралью, которая пробудит в нас все самое человеческое.

Эта игра выделилась всем, что я перечислил. Игра учит нас принимать решения, которые не отразятся на благополучии других людей. Учит тому, что все наши действия неминуемо влекут последствия и только от нас зависит: положительные или негативные. Игра учит сострадать, понимать и уважать. Делать выбор не только ради себя, но и ради остальных. Игра, в которой совесть, которая мучает нашего героя, показана, как что-то ужасное и в тоже время, по-своему, правильное и не обычное.
Психологическая нагрузка настолько большая, что просто закрыв игру, ты еще долго будешь в раздумиях: "А все ли я делаю правильно в жизни? Или вот тот пиксельный паренёк полная моя копия, или я его копия? Да не важно, ведь всё так и есть, как в игре". Но я об этом думал, когда уже прошел её и увидел трагичный финал, который ударил прямо в сердце, в душу. Оставил незгладимый след, который я понесу далее в будущее. Я провел два часа не отрываясь и понимаю, что это не зря.
Спасибо разработчику за такое прекрасное творение! Эта игра не нуждается в оценке - это всё формальности. Она априоре заслуживает максимальную оценку, потому что игра, которая учит чему-то глубоком и человеческому, по-обстоятельству не может быть плохой! Она отличная, замечательная и я с нетерпением жду вторую часть, чтобы вновь погрузится в историю этого персонажа и пережить его не легкую судьбу вновь. Рекомендую без лишних слов!

В любом случае, я буду возвращаться в этот 2D-мир полный алчности, меркантильности и лжи вновь и вновь, но лишь для того, чтобы не совершать ошибок, которые там показаны.
Девиз этой игры: "Что посеешь, то и пожнёшь!", а следующие слова главного героя, которые являются заключительными - передают его недовольство и не желание мириться с глупостью этого мира и собственным, уже бессмысленным, существованием: "Пошло оно всё!".
А может действительно, "Пошло оно всё"?