SteamDB

» » Как удовлетворить свои музыкальные порывы или отыскать... | Intralism

Как удовлетворить свои музыкальные порывы или отыскать... | Intralism

Как удовлетворить свои музыкальные порывы или отыскать новых любимых исполнителей.
Как бы так сказать поделикатнее?.. Люблю я музыку. Очень. Однако даром исполнительства обделён, увы. Что же делать в таких случаях, когда кровь кипит, сердечко просит музыки и звукового экстаза, а ручки невольно опускаются, и пару слезинок капает на клавиатуру и стол? Правильно, обратись к игровым развлечениям, мой юный друг, и займи своё время хорошей ритм игрой.

Вообще, Intralism несколько отличается от игр своего жанра. Да, в нашем распоряжение также мелодия, также клавиши, которые необходимо нажимать в нужный момент, но сам игровой процесс несколько другой. В общем, перед нами имеется круг, поделённый на четыре зоны: верхнюю, нижнюю, левую и правую, соответственно. Вот как раз эти "смайлики" и "улыбочки" будут лететь сверху. Наша задача - не дать данным шуткам уйти в центр круга. Игрок имеет некоторое количество жизней, т.е. попыток на неудачное нажатие. Пропустили "нотку", отвлеклись, не увидели одну из следовавших за кипой других? Что ж, отдайте вашу попыточку, сэр, и продолжайте дальше. Если подытоживать, то в этом и кроется весь геймплей. Поначалу может показаться, что это либо слишком просто, либо практически невозможно, т.к. таких "улыбок" может быть слишком и слишком много. И то, и то будет правдой.

Всего имеются два режима - одиночный и мультиплеерный. В первом игрок играет, логично, один и имеет ещё и чекпоинты по мере продвижения сюжетных песенок, коих штук восемь, не считая обучения. Пройдя эту контрольную точку, можно уже более не переживать, что трудный уровень придётся перепроходить раз за разом, так как вы начнёте с этого момента. Количество жизней, к слову, при его прохождении не восполняется, поэтому не надейтесь на упрощённое продолжение битвы. Вообще, будьте очень аккуратными и собранными, ибо Intralism не терпит ошибок.
В мультиплеере же игроки соревнуются между собой просто за то, выживет ли один из них до конца, да очки сравнивают свои. По сути, это все возможности коопной игры. Но иногда наблюдать за тем, как один из игроков смог пройти карту с первого раза, забавляет и веселит.

Но Intralism бы не был так хорош, имея он эти несчастные аркадные карты. Балом тут правят игроки и мастерская, где можно разгуляться на славу, благо к сегодняшнему дню сделанных композиций, правда, не так много, однако имеющиеся дадут вам ощущение счастья и участия в создании и исполнительстве музыки на все 153,54 процента.
Редактор подробен и довольно информативен, хоть ему бы и не помешала локализация, с первого раза разобраться несведущему будет трудновато. Загрузив песню и её обложку, вбив название, мы с вами попадаем в мир истинных творцов, создающих практически настоящие шедевры. В этой вкладке [редакторе] игрок задаёт ритм появления "смайликов", изменяет цвет и фон всего уровня и элементов, применяет некоторые другие эффекты для большего погружения во время исполнительства, например, изменяет количество жизней и ставит чекпоинты. Но для того, чтобы загрузить свой уровень на суд общественности, необходимо вначале пройти его. Это позволяет отсеять абсолютно непроходимые и кривые уровни ( как у меня, например).

Естественно, я не упомянул ещё тематические конкурсы, предметы, выпадающие из игры, советы, находящиеся в главном меню и помогающие новичкам на первых этапах, но лучше просто закончите читать этот не самый умный обзор и отправьтесь творить и лицезреть тот интересный и очень захватывающий мир, который открывает Intralism. Лично для меня данный продукт предоставил возможность познакомиться с творчеством и других игроков и понять, что они состоят не из только любителей кс, чужий матерей и пубгов, а это уже что-то, как думаете?
7 быстрых пальчиков из 10 за малое количество уровней от разработчиков и немного странную модерацию уровнейскачать dle 10.6фильмы бесплатно