SteamDB

» » Пост о том, почему я покинул варфрейм... | Warframe

Пост о том, почему я покинул варфрейм... | Warframe

Пост о том, почему я покинул варфрейм полтора года назад и вернувшись на пару недель уже вижу, что скоро уйду опять
Прежде всего хочу сказать, что Варфрейм была и остаётся для меня одной из лучших игр в своём жанре. В нескольких жанрах. Красивая графика, которую можно настраивать под себя - цвет оружия, варфрейма, корабля, что к слову открывает отдельную главу в собирательстве. Некоторые наборы цветов нельзя купить. Да, рай для собирателя. Около полутычячи видов оружия на момент написания обзора, около 50 варфреймов. Отсканировать всех мобов, собрать видеосцены, шлемы, санданы, различные украшалки, роботов. питомцев (кубрау) и т. д.. Ачивки нормальные, не вов конечно, но тоже есть чем заняться.
Мне нравится разнообразие игровых механик. Помимо основнго прыгай-стреляй-прыгай-нахренфизику есть множество видов миссий. Некоторые я нигде не встречал, как мне кажется, или оно изменилось и гармонично вписалось в игру настолько, что ощущается новым, а это в игровой индустрии заслуживает уважения.
Мне нравится прокачка. Уровень напрямую почти не влияет на вашу силу. Имеет значение прокачка текущего варфрейма и правильно подобранные моды. Аналогично для оружия. Большую часть игры "прошел" с болтором и соникором. Позже добавился синуидальный симулор. Благодаря довольно доброжелательному комьюнити их можно добыть и прокачать за неделю-две даже не сильно разбираясь в игре. Сложность определяется планетой на которой проходит миссия, поэтому часто в одном бою могут участвовать новички и опытные игроки. Это немного вредит хардкорности, но для ценителей она тоже есть в некоторых миссиях. В целом же варфрейм довольно казуальный. Если не тупить - тебя не убьют. Если убили - ещё 15 секунд можно реснуть, пока ты резво палишь из пистолета по противникам лёжа на земле, если не успели реснуть - умираешь, но 4 раза за миссию можно реснуться. Если упал в яму - появишься рядом.
В игре есть развитый паркур, но я им особо не интересовался. Просто + за разнообразие

Если всё настолько хорошо, к чему же заголовок? Мне в игре, да и не только, важно не только что есть сейчас, но и куда проект движется. И текущий вектор вызывает у меня грусть. В обновлении спектры монорельса у нас забрали ключи бездны, вокруг которых строилась игровая жизнь и взамен дали реликвии с несколько другой механикой. Уже тогда я подозревал лажу и ушел, уже не помню куда. Сегодня же, вернувшись вижу, что мои опасения подтвердились.
Итак. Ключ - необходимый предмет для того, что бы запустить миссию в башне орокин. За выполнение заданий игроки получали ценный игровой ресурс - праймлут. Помимо самих праймвещей его можно продать за платину другим игрокам или сдать торговцу в обмен на дукаты - ещё один ценный игровой ресурс. ДЕ создали ферму для донатеров - сотни игроков добывали редкие вещи в бездне и продавали тем, кто вкладывает реал. В любой момент я мог зайти в чат и откликнуться на одну из десятков заявкок типа "нужен фрост на оборону", "некрос и нова на выживание" или собрать свою. В то же время на всех планетах в различных миссиях фармились ключи для похода в бездну: выживание, раскопки, оборона, перехват. Всё это мясные миссии с множеством мобов, которых весело крошить из различных пушек.
Новая механика требует каждого участника иметь релик и на бесконечных миссиях вроде обороны тратить его на каждую волну. Тоесть что бы простоять 8 волн в той же обороне мне нужно 8 реликов, а команде соответственно - 32. В следствии этого люди почти перестали ходить в долгие фановые бои. Нет, навенряка и сейчас можно найти любителей и всласть повоевать. Но теперь мне нужно напрягаться для этого. Я хочу напрягаться в бою, прыгая, уворачиваясь, стреляя а не пытаясь собрать этот бой. Стоит отметить, что теперь релики можно активировать не только в бездне, но на любой карте. Такое разнообразие несомненно в плюс.
Мне не вполне ясно почему, но на миссиях по добыче ключей тоже стало мало народу. По идее после такой обновы должны были немного повысить их дроп на миссиях, но нет. Раскопки и выживания даже порезали. Хотя на счёт выживания я не так уверен, всё же много времени прошло. Теперь я не могу просто зайти на миссию, где принято фармить ключи, тьфу - релики. Мне нужно идти в чат и ждать когда же появится заявка или собирать её самому. Это решаемо, но! Опять меня заставляют напрягаться до игры, а не во время. Да и набор миссий, где можно фармить игровую ценность стал гораздо меньше.
Ещё одно новшество - в каждой миссии по активации релика добавили реагенты. Это лут, который падает с врагов. Что бы релик открылся игроку нужно собрать 10 шт. Это приводит к маразмам, когда приходится намеренно сдавать одну точку на перехвате или стоять рядом с выходом и набивать мобов для того, что бы пройти миссию. В бесконечных боях это нужно делать на каждой волне. Меня опять заставляют напрягаться, но не показывая свои игровые навыки а бегать по уровню и суетится. На том же выживании было огромным удовольствием заняв хорошую позицию и 40 минут её защищая по дороге к выходу собрать ВЕСЬ лут, который вы с командой выбили благодаря своей силе, хитрости, прокачанности. Это давало очень приятное ощущение. Я думаю, что это ввели для борьбы с афкшерами. Я вижу этот тренд во многих играх - пытаются запретить некое нежелательное поведение, но старадают прежде всего простые игроки. Мне не сложно протащить иногда 1-2 афкшеров. Я хорошо прокачал своего фрейма. Я справлюсь с задачей, в крайнем случае - перезайду в уровень с нормальными игроками, это не такое частое явление.
Может быть это было борьбой с фармом, которого было довольно много, но блин! Это ММОРПГ, вы не можете предложить мне ничего кроме фарма. Фарма ресурсов, репутации, новых пушек и фреймов. Единственное что держит меня в вашей игре - я ещё не всё нафармил и я выбирая игру я выбираю то, нравится мне этот способ фарма или нет. Хватит уже с этим бороться.
Если коротко - суета, суета, суета. В игру добавили много суеты, совершенно ненужной и раздражающей и по моим ощущениям этого будет только больше.
Как лояльный игрок с 1000+ часов я чувсвтую разочарование и потерю интереса, но... Кроме этого было и много хорошего и в целом, если ты никогда не играл в варфрейм - я рекомендую эту игру, хотя бы для посмотреть на качественный проект. А я пойду дофармлю новые фреймы и свалю, возможно в этот раз уже навсегда.скачать dle 10.6фильмы бесплатно