SteamDB

» » Наверное, каждый, кто хоть немного интересовался The... | The Evil Within

Наверное, каждый, кто хоть немного интересовался The... | The Evil Within

Наверное, каждый, кто хоть немного интересовался The Evil Within, сразу узнавал, что игра эта авторская. Синдзи Миками со своим сериалом Resident Evil практически изобрел жанр survival horror (практически - потому что до этого была Alone in the Dark), а потом переизобрел его с четвертой частью, снова задав моду на игры жанра. Поиграв с собственным детищем, он немного поработал в Platinum Games и других компаниях, в каждой из которых чувствовалась японская рука руководителя (Vanquish, Devil May Cry, Shadow of the Damned, Dino Crisis и т.д.). Вся эта биографическая справка прекрасно поясняет, почему эта игра такая, какая есть, и почему это прекрасно.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=638612047
The Evil Within - компиляция идей маэстро, весь его опыт в индустрии. Хоррор от третьего лица, в котором каждый патрон на счету, а смерть - обычное явление. Себастьян Кастелланос с тремя коллегами приезжают на вызов в психлечебницу, где все - вот уж неожиданность! - мертвы. Через пару минут главный герой и вы вместе с ним панически прячетесь от громилы с цепной пилой, спотыкаясь о горы свежей человечинки, а еще через пятнадцать - несетесь на скорой через на глазах разрушающийся город, скачущий на смещающихся литосферных плитах. А экскурсия по "Злу Внутри" только начинается.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=720916779
Игра не стремится поддерживать заданный ею же темп, поэтому при общей механике подход к решению ситуаций меняется от главы к главе. Деревня представляет из себя уровень, заполненный монстрами, патронов в дохлом револьвере по пальцам пересчитать. Нужно отвлекать врагов шумом, подкрадываться со спины, пытаться проскочить незаметно, избежав ловушек или использовав их против врагов, и при этом обследовать территорию на предмет секретов, патронов, аптечек, спичек (позволяют сжигать упавших врагов - очень эффективно) и зеленого геля (аналог очков опыта для прокачки). Себастьян не отличается богатырским здоровьем, бегает не дальше прожженного астматика и бьет как бабуля - игрок всегда ограничен в возможностях противостояния. Из деревни попадаем в кровавые больничные коридоры, в которых нас обстоятельно пугают историей и невидимыми врагами, оттуда познакомимся с боссами, обожающими убивать с одних единственных обнимашек. Скачем в церковь, где геймплей снова меняется на кооп с напарником в духе пятого Resident Evil. Будут и открытые территории, и ползанья по туннелям. При этом даже не столько страх, сколько постоянное напряжение от высокой сложности и непредсказуемости или, наоборот, ожидания того самого, от чего руки точно будут впоследствии трястись, станет вашим главным спутником. Эта игра не церемонится с неофитами, и многие поломали зубы о не самое удобное управление (так и должно быть!) и гнетущее неуютное чувство тревоги.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=865802423
Призраки прошлого интерактивного опыта активно подмигивают из всех наработок. Классический набор оружия: слабый, но функциональный пистолет, дробовик для ближних дистанций, винтовка с оптикой на раздачу снайперских хедшотов, и, разумеется, магнум для боя с серьезными ребятами. Есть арбалет с наборами разных снарядов (слепляющие, взрывающиеся, электрические и т.д.) - аналог гранатомета с разными гранатами из, например, Resident Evil Code: Veronica. Четко очерченные боссы с жутким дизайном и комплексным подходом. Малый набор действующих лиц, которые так или иначе будут проявлять себя на протяжении всей игры - классика олдскула. Сюжет, краеугольный камень жанра, сочетает в себе психологические метания и монстров из глубин сознания в духе Silent Hill и желание оправдать весь этот бардак научными изысками, как в Residet Evil. Получилось как минимум интересно.

The Evil Within прямо вопит о том, что она настоящая старая школа, что создана для тех, кто соскучился по сложным ужастикам с запутанным сюжетом, не скатившимся в экшен с зомбями. Для тех, кого уже тошнит от скримеров с камерой из глаз. Не для всех, но ценители такого подхода к играм получат огромное удовольствие.

8 RE из 10 SH.

Скриншоты взяты из сообщества, так как Габен меня зобанел.
Если вам понравилась эта писанина, подпишитесь, пожалуйста, на мое кураторство. Или не подписывайтесь, все равно спасибо за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно