SteamDB

» » С одной стороны, я прошла игру с... | Dishonored 2

С одной стороны, я прошла игру с... | Dishonored 2

С одной стороны, я прошла игру с большим удовольствием. Она очень стильная, с прекрасным саундтреком, приятной механикой, широкими и разнообразными возможностями. Создание рун и амулетов - отличная добавка к полюбившемуся из первой части. Хорошее соединение с ней, кстати. Когда лазаешь по дворцу, с удовольствием находишь все те же тайные уголки, через которые пробирался в прошлый раз. "Я здесь лезла по какой-то трубе... а вот же она!" Хотя большая часть игры проходит в новых локациях и они визуально отличаются от Дануола.
Однако, сюжет очень линейный. По сравнению с первой частью и ее "вот это поворотами", когда мотивация героя меняется отомстить-выжить-спасти, здесь сразу оговорена цель, что для этого нужно, и всю игру мы планомерно движемся к намеченному результату. Никто не предал, ни сбежал, даже не помер скоропостижно на самом интересном месте. Ну разве что в первом задании ты сбегаешь из дворца, небольшое отличие от всех остальных, где тебя привозят, высаживают на берег и говорят: "Тебе туда".
Кроме того, хотя на первый взгляд, широта возможностей та же, все пути по локации здесь показались мне какими-то ограниченными и поданными игроку на тарелочке. В первом задании даже запись появляется: "Вы можете пройти так, так или так, в зависимости от вашего стиля игры". И хотя на самом деле там больше вариантов, чем перечислено в подсказке, нет ощущения, что нашел их сам. И практически нигде нет возможности случайно повернуть за угол и обнаружить там еще один ход в ту же сторону.
Конфликт Стенателей и Смотрителей хоть и выглядит больше, не такой интересный, как конфликт Слэкджова и Ветоши. Хотя то, как его можно разрешить, было весело. Не считая того, что по сюжету эту локацию и эту задачу вообще можно пропустить.
В самый восторг меня привел особняк Стилтона. Самое необычное и интересное задание и эффект выразительный.
А в некоторых случаях возникало ощущение, что все слишком просто - задание выполняется быстро и безопасно практически без исследования лоации.
Ну если говорить про локации в целом, порой возникает ощущение, что они наделали пропсов, а потом рандомно распихивали их куда попало. Доску школьную в туалет, кисти в лабораторию, любую совершенно муру можно засунуть в жилой дом. Некоторые места продуманы, как кабинет стоматолога в Пыльном квартале или мастерская скульптора на подходах к дворцу. Но тут же татуировочная машинка лежит в мастерской резчика по дереву. Невольно вспоминается Deus Ex, особенно последний, где в каждой квартире, куда можно залезть, разный характер и у каждой дыры своя история, которую видишь прямо по ней и какому-нибудь письму. Здесь вроде тоже такие же квартиры и письма, но более безликие.

Так что в целом игра мне понравилось за стиль, музыку и механику в целом, но сюжет , как микро так и макро, сильно уступает первому.скачать dle 10.6фильмы бесплатно