SteamDB

» » Не помню когда в последний раз игра... | Alien: Isolation

Не помню когда в последний раз игра... | Alien: Isolation

Не помню когда в последний раз игра меня пугала по-настоящему. Помню что в такие игры я играл, но чтобы до такой степени было страшно в них заходить - не припоминаю. Я буквально запускал ее через силу, потому-что хотел пройти до конца. С одной стороны - это чистой воды боль и страдание, зачем бы кому-либо обрекать себя на такой опыт? Но с другой стороны, я повторял это снова и снова, а значит игра содержит в себе правильный баланс страха и азарта. Я часто сталкивался с отзывами рода "да что там страшного, когда у тебя есть огнемет". Соглашусь, после появления огнемета играется значительно фривольней, но так уж вышло, что от оторопи я в 80% случаев забывал им пользоваться и большую часть игры прошел по старинке, прячась и удирая. Так как-то само собой вышло, я не ставил себе целей.

Звуковая и визуальная эстетика из первого Чужого просто супер. Очень понравилась, даже просто на пункты главного меню нажимать - удовольствие. Эти машинные звуки на самом деле весьма оригинальные. В смысле, понятно что ранее использовались в фильме, и это уже делает их неоригинальными, но я рассматриваю игру и фильм как части общего.

У меня всегда плохо получалось говорить о плюсах игры, даже когда она мне нравится, а вот минусы как-то явнее для меня всегда. Во-первых сложность. Я изначально попытался пройти игру на высокой сложности, но не понимая базовой механики вселенной трудно преуспеть, Чужой вечно респается рядом с тобой, нельзя и шагу ступить. Более совершенной, на мой взгляд, была бы система, которая чаще наказывала бы за ошибки - за шум, бег, неосторожные действия, вместо того чтобы просто по дефолту респать Чужого у игрока под носом на каждом шагу.

Во-вторых - баги. Когда я впервые об игре услышал, сложилось впечатление по отзывам что багов в ней немеряно. На данный момент их совсем не много, но они есть. В игре внедрена система сохранений как в Dead Space. "Зелеными" зонами являются лифты, транзитные линии и (!) в некоторых ситуациях вентиляция. То есть даже если Чужой бежит галопом на вас, нажатая вовремя кнопка Е на пульте лифта, или когда вы вылазите из вентиляции, приводит тупо к исчезновению Чужого - скрипт, грубо говоря, прекращается из-за подобных триггеров, которые просто не подразумевают взаимодействия с прочими объектами во время совершения. Что, в общем-то, во время игры ощущается как счастливый случай, но в общей перспективе вредит впечатлениям. Если андроид забежит с вами в лифт и начнет вас душить, нажатая кнопка лифта приведет к исчезновению андроида.

Резюмирую: играйте, если хотите пощекотать себе нервы. Играйте ради челенджа, 100% достижений в этой игре получить достаточно просто, но за одно проходждение все же наверное не выйдет. Есть два противоречивых ачивмента: ни разу не умереть и умереть 100 раз. Если вы черезчур впечатлительны, наверное все же не играйте.скачать dle 10.6фильмы бесплатно