SteamDB

» » Я играю в игры ради историй... | The Walking Dead: A New Frontier

Я играю в игры ради историй... | The Walking Dead: A New Frontier

Я играю в игры ради историй. Иногда они бывают хорошими, но чаще плохими. История которую рассказывает третья часть прогуливающихся мертвецов хорошая. Не идеальная и даже не очень хорошая, но она не просто забрала мое время, но и дала что-то взамен.

Я сразу начну с минуса из-за которого на мой взгляд, появилась большая часть негативных рецензий. Я понимаю что меня могут повесить за такое, но все-таки скажу, что Клем здесь лишняя. Не потому что она плохой персонаж. И даже не потому что они (на мой взгляд) не смогли показать как изменился персонаж за годы. А просто потому что это не ее история. Она участвует во многих сюжетно-важных моментах, но практически ничего не измениться если убрать ее из сюжета. И это будет для вас большой проблемой если вы ищете продолжения прошлых игр, а не новую игру.

Другая проблема игры, это очень резкие изменения характеров персонажей под конец. Они всю игру хотели одного, но под конец картина мира резко меняется и они хотят другого. Иногда это хорошо, когда мы видим причины таких изменений, но здесь они недостаточно прописаны и меняется слишком много персонажей разом. И это касается не только отдельных персонажей, но даже жителей целого города. Выглядит это по-меньше мере странно и сильно бросается в глаза.

С мотивациями тут вообще много вопросов. Спойлеры и подгорание:

  • Девид не очень умный, ок. НО КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ОНИ СОВЕРШАЮТ НАБЕГИ? Он начальник охраны. Набеги совершали его подчиненные и это продолжалось годами. Я уже не говорю о том, что про набеги должна была знать куча народу, т.к в них участвовала куча народа. И про это почти никто не знал? (Ну ладно, Вася и Петр не вернулись из путешествия, но они все ровно никому не нравились). Невероятно ленивый сюжетных ход от сценаристов, я надеялся что где-то всплывет что он все знал тем более его характер позволяет такое. Но нет, они просто захотели показать что он не безнадежен с помощью этого сюжетного хода.
  • В конце главный герой собирается стать главой поселения. В КОТОРОМ ИЗ-ЗА НЕГО ПОГИБЛИ СОТНИ ЛЮДЕЙ И ЛЮДИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ. Я уже не говорю о том, что главный герой провернул это не в первый раз. Это второе поселение где он стал косвенной причиной большого количества смертей и ему это сошло с рук.
  • Убийство Конрада, момент когда на главного героя напали зомби, а спасла его Клем, а не два огромных мужика которые шли чуть впереди него, и еще пара таких моментов, когда персонажи которые не должны быть в текущей сюжетной арке ПРОСТО ВНЕЗАПНО ОТОШЛИ. ПОНИМАЕТЕ?!? ПРОСТО ОТОШЛИ.
  • Кейт сначала думала и себе и о семье, а под конец внезапно решила подумать о жителях города. Гейб был ненормальных подростком, но внезапно стал адекватным под конец. Конрад который неожиданно сошел с ума и угрожал смертью Гейбу. Элли неожиданно предает главного героя. Девид который совсем слетел с катушек. И по отдельности это было бы нормально. Но такого очень много и это выглядит нежеланием прописывать персонажей. Естественно зачем нам прописывать персонажей? СХАВАЮТ. Просто скажем что они ОТОШЛИ.

Ну, и менее важные для меня проблемы механики.
1. Выбора в игре практически нет. Это касается всех игр telltale, но здесь они совсем перестали это скрывать. Дважды в игре у меня была ситуация, когда я выбрал реплику где главный герой выражает свое мнение...Но тут же его меняет. Простите, но этого требует сюжет.
2. QTE. Я люблю QTE когда они сделаны хорошо, но на текущий момент это самая отвратительная игра с точки зрения реализации. Напряженных моментов тут практически нет. Проиграть практически невозможно. Самое частое QTE знаете какое? Толкание. Ящики. Шкафы. Заборы. О да, этот парень любит что-либо толкать.
3. Еще одна проблема которая косвенно связанна с первой и которая уже давно царит во многих RPG. Нам не дают читать полную реплику, а герой может сказать редкосную ерунду. А время на реплики еще и ограничено, можно конечно это списать на мое отвратительное знание английского, но в других играх telltale таких проблем не было.

Так...Я же вроде сказал что игра рассказывает хорошую историю.... И на мой взгляд это действительно так. Несмотря на все эти ужасные вещи, история более личная чем в первом сезоне и уж точно более личная чем во-втором. Главный герой не спасает мир, он живет ради себя и близких ему людей. Игра рассказывает историю персонажа, а не мира. И это на мой взгляд очень редкий вид историй, которые почти не появляются в играх, но в которые проще верить. Многие недостатки игры видны именно потому что героев можно примерить на реальный мир. И не очень талантливый и, будем честны, достаточно ленивый мир, который окружает героев, сразу обнажает множество своих недостатков.

Игра, на мой взгляд, достойна покупки, если вы готовые принять тот факт, что это плохое продолжение первых игр, плохая игра (QTE отвратительные, квестовая часть невыразительна), но хорошая история у которой есть достаточно много недостатков в сюжетном плане с которым можно смириться. Короче говоря, если у вас нет на примете игры с историей получше, а если есть, то я бы хотел знать какая. %)скачать dle 10.6фильмы бесплатно