SteamDB

» » Survival Horror? Не смеши мои яйца!Это не... | The Evil Within

Survival Horror? Не смеши мои яйца!Это не... | The Evil Within

Survival Horror? Не смеши мои яйца!
Это не Survival Horror. Это такой же Survival Horror как RE6 и прочие. Врагов полно, патронов полно. Есть прокачка. Это экшен-шутер-хоррор, а жанр сурвивал-хоррор находится на грани вымирания.

Сюжет.
В сюжете есть банальные, а есть и интересные моменты и задумки (машина, объединяющая сознания нескольких людей в единое целое). Он подается скомкано и слишком малыми порциями, отчего многое понимаешь только к концу игры. Вот только даже после прохождения игры остаются дырки и нелогичные моменты. (Почему Рувик не убил нашу троицу героев? Что стало с Рувиком в конце игры? Почему Рувик сразу не убил Хименеса, если он ему был не нужен. Выжил ли Джозеф? Вики говорит что выжил. И тд.). Сценаристы не довели свою работу до ума. И вместо просто недосказанности мы получаем кашу из сюжетных дыр, недосказанности и нелогичности.

Эпизоды.
Вся игра разделена на эпизоды. Но все эпизоды слишком коротенькие, некоторые интересные, другие же достаточно скучные. Тоже относится и к локациям в игре.

Когда я прошел половину игры, то я этого даже не ощутил. Когда я прошел всю игру, то я тоже этого не ощутил. А ведь первое прохождение игры занимает около 13-16 часов. Можно было бы подумать, что эта игра настолько круто сделана и поэтому пролетает так быстро и незаметно, что ты не ощущаешь этого. Но на деле остается какая-то пустота, а не приятные ощущения от прохождения длинной экшен-хоррор истории как было с тем же RE4. Как-будто бы чего-то не хватило.

Слишком много схожестей с RE4 и другими подобными играми. Совпадение? Не думаю.
Когда-то давно в одной далекой-предалекой стране один японец, Синдзи Миками, создал великую серию игр Resident Evil. После разработки RE4 он отошел от этой серии игр. Но, вероятно, старые наработки и мысли никуда не ушли, ведь в The Evil Within мы можем наблюдать очень многие вещи из RE4. С одной стороны это неплохо, ведь в RE4 было много свежих идей. Однако из-за такого большого количества схожестей, которые резко бросаются в глаза, слабо виден собственный стиль The Evil Within.

Что-то из RE4:

- звуки перезарядки и стрельбы пришли к нам прямиком из RE4;

- некоторые локации;

- дизайн некоторых врагов; все мы помним доктора Сальвадора, Ганадо с динамитом в руках, Ганадо со стволами и других;

- ящики, которые можно ломать;

- прокачка стволов;

- Кидман, которая напоминает Аду, но, к счастью, не является ее полной копией.

Что-то из The Last of Us:

- отвлечение врагов с помощью бутылок и стелс убийства.

Что-то из RE6:

- маски на лицах врагов прямо как маски на Джаво из RE6.

Что-то из Outlast:

- прятки от врагов под кровать и в шкаф.

Что-то из Silent Hill:

- медсестра;

- Сейфоголовый - это местный Пирамидоголовый;

- сценка, где нашего героя везут на больничной койке, которую SH: Homecoming взял из кинофильма “Лестница Иакова.”

Персонажи.
Главный герой слишком молчалив, почти никогда не реагирует на творящийся вокруг него кошмар. (или слишком плоско реагирует). Герои в RE 2 живее реагировали на зомби, чем Себастьян. Джозеф это просто истукан с азиатскими корнями, а Кидман раскрывается только в конце. В итоге больше веришь в существование доктора Хименеса (который своим лицом похож на отличного актера Энтони Хопкинса), Рувика и Лесли, так как они проявляют больше эмоций и больше говорят.

Стволы.
Арбалет имба, все остальное же слишком тривиально. А почему арбалет имба? Вы что не верите?! Да потому что это единственное оружие в игре, к которому мы можем крафтить патроны (болты), да к тому же болты слишком имбовые – с их помощью мы можем взорвать всех врагов, застанить или заморозить. Если во всех экшон частях резиков была имбой снайперка, то в Эвил Визине имбой становится арбалет. Ада молча завидует в сторонке.

О прокачке.
Многие вещи можно просто не качать, так как они не несут большой пользы, в отличие от других вещей. Зачем качать боезапас в стволе, если можно вкачать общий боезапас для данного оружия и наоборот. Нет смысла качать скорость натяжения болта на арбалете, ведь мы всегда можем отбежать от врага и сделать это. И т.д. Привет прокачке RE 4, минусы который перенесены и сюда.

Баги.
1) Почти при каждом новом заходе в игру слетают настройки управления. А еще любит само включаться размытие. Вероятно, Рувик проник в ваш компьютер!

2) Враги могут застрять при спуске с лестницы. Но встречается это редко и работает в пользу игрока.

3) Кнопки управления пишутся то английскими, то русскими буквами. Я что языковед, чтобы каждый раз играть на разном языке?!

Минусы.
1) Стамина! Как много в этом слове. И я не против ее, но… она слишком быстро кончается. Когда ее почти мало Себ уже передвигается медленно, но самое главное то, что когда у вас кончается стамина, то главный герой просто стоит раком и ждет пока очередной поехавший присунет ему в зад! (Ни один гей не пострадал при создании этого обзора).

2) Камера. Временами она ведет себя просто ужасно, что очень портит жизнь игроку.

3) Игра слишком легкая на любой сложности кроме Акуму. Миками сделал это намеренно, ведь он сам в интервью сказал, что сложные игры сейчас не модны. Однако он ввел сложность Акуму для любителей хардкора.

4) Похоже, мы играем за слепого героя, так как наш мент любит промахиваться даже тогда, когда прицел четко нацелен на врага. Вероятно это из-за того, что он алкаш. Игра нам сам так говорит.

5) Кривой стелс, чему способствуют кривая камера, невозможность прилипнуть к укрытию, а также рандомность внимания врагов. То они тебя не видят под носом, то замечают за 10 метров. Это касается всех уровней сложности.

6) Оптимизация слабая. Для 60 фпс нужна достаточно мощная машина, как и для Full HD разрешения. А рекомендуемых требований к железу не хватает даже для стабильных 30 фпс на всех местах игры.

7) Игра абсолютно не страшная.

Аккумуляторный хардкор.
Игра предоставляет нам на выбор четыре уровня сложности. Но реальный интерес представляет только Акуму. Максимальная сложность действительно меняет игру в лучшую сторону с точки зрения выживания, потому что:

-/ вы умираете с одного удара;

-/ врагов стало больше, они более резвые и внимательные;

-/ копии Рувика начинают появляться уже с 3 эпизода;

-/ стало больше ловушек;

-/ на всех минах очень маленькая безопасная зона для обезвреживания;

-/ вы находите меньше патронов, поэтому от стелса есть толк в отличие от других сложностей.

Музыка, графика, дизайн.
У игры великолепное звуковое оформление и хороший дизайн монстров. Неплохая графика, а кровушка и ошметки тел смотрятся великолепно.

Есть ли тут атмосфера?
У игры есть атмосфера загадки из-за сюжетных дыр и подачи сюжета слишком малыми крупицами. Звуковое оформление хорошо создает атмосферу напряжения. Но у игры нет атмосферы страха и ужаса, так как кровью, скримером или большим монстром сейчас никого не напугаешь.

Моя оценка этой игре 6 заложников Stem машины из 10 сюжетных дыр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно