SteamDB

» » Рекомендую тем, кому понравилась игра Master or... | Galactic Civilizations III

Рекомендую тем, кому понравилась игра Master or... | Galactic Civilizations III

Рекомендую тем, кому понравилась игра Master or Orion и Endless Space® 1,2 (один тип), фанатам космоса и пошаговых стратегий. Да, кое в чем игра им уступает, но тоже затягивает.

Графика:
Графика в этой игре особенно радует при максимальном приближении: все смотрится достаточно эффектно и проработано (10 из 10). При основном игровом режиме отдаления - могло быть и лучше (8мь из 10). Но вполне играбельно.

ИИ:
Заканчиваю вторую миссию и от противников никакого сопротивления. Хотел "хардкора": поставил сложность выше средней - и не угадал, нужно было попробовать с максимальной. В первой миссии они были даже агрессивней, хотел сначала расхвалить. Но плюс: в отличии от ранее упомянутых игор - противник старается не отставать, хотя бы поначалу, в военном развитии. Первую миссию проходил достаточно долго, чтобы перегнать противника в силе и на легке разбить. Хотелось бы видеть, что, если я напал на чужую планету, они будут атаковать в ответ, или, хотя бы, сконцентрировать свои силы для защиты, когда видят вблизи сильнее флот, вместо того, чтобы разбрасывать свои корабли в равном количестве по всем планетам и ждать пока их захватят. Пока 6ть баллов. Это пока единственное, что расстраивает. Неохота заново начинать кампанию (после прохода миссии нельзя менять сложность - тоже минус).

Загрузки: отдельно упомяну - сохранения загружаются очень быстро: 10 баллов.

Музыка: приятная и хорошо соответствует атмосфере покорения космоса: 10 баллов.

Сюжет и кампания:
Присутствует и это большой плюс, так как, когда начинаешь уставать от однообразия уже изученного игрового процесса, радует смена обстановки и заданий. Хотя заданий на миссию хотелось бы побольше (в основном одна две - захват конкретной планеты). Большой пример, как подходить к заданиям подают игры из серии Endless. Пока 8мь баллов (за наличие).

Перевод: хороший, качественный. 10ть баллов.

Советы и игровой процесс:

1. Дальность полета:
если хотите быстрее расширятся и развиваться уделяйте ей особенное внимание. Она регулируется модулями систем жизнеобеспечения, при конструировании корабля. Определяется количеством клеток (пригодится при конструировании), от ближайшей жизнеобеспечивающей точки (планета/база, для последней есть модули увеличивающие дальность поддержки).

2. Торговля:
по началу, это основной источник дохода денег. Для того, чтобы максимально использовать имеющиеся ресурсы, их нужно немерено. Чем раньше начать, тем выгоднее. Как начать? Отправить грузовой корабль на любую планету чужой расы. Чем дальше отправим от планеты спонсора, тем выше будет доход от торговли. Доход и количество имеющихся путей находим во вкладке "Управление/Торговля". Грузовой корабль привязан к выбираемому одному из спонсоров верфи. Одна планета может давать только один торговый путь с другой планетой (можно отправлять на разные: тогда путей с одной планеты больше).

3. Планировка строительства зданий:
Чем меньше клас планеты, тем меньше свободных клеток под строительство. Еще 6ть клеток можно открыть (не произвольно) в процессе изучения терраформирования...(светло-коричневая ветка в окне "колонизация" дерева технологий). До 2х клеток еще можно получить в процессе изучения Идеологии, но это еще длинее процесс, чем изучение большинства технологий и выполнения заданий на миссию (если кампания). Если возможно, заранее определяйте где какое здание будет стоять (с учетом развития технологий), так как некоторые невозможно будет потом снести, или перестроить. Многие здания дают плюсовой эффект и значительный бонус к соседству с другими зданиями. В общем "эффект Фибоначчи", кто понимает...

4. Исследования космоса:
Не видел, чтобы компьютер захватывал не изученные места с артефактами и т.п. Исследования этих аномалий имеют большой эффект. Кроме денежного, дают быстрое изучение активной в исследовании технологии и моментального строительства зданий на ближайшей планете, не зависимо от требуемых очков для строительства.

5. Дипломатия:
Можно моментально изучить уйму технологий, получить значительный бонус от исследований и торговли.

6. Экономика:
Регулируется на соответствующей вкладке "Управления". Передвигая центральный треугольник и нижнюю линию, можно сбалансировать поступление денег, очков исследований, строительства зданий ("гражданское") и кораблей ("военное").

7. Космические базы:
Влияют на радиус дальности кораблей, получение ресурсов, артефактов Предтечей (дают бонус к разным параметрам) и роста влияния. Когда влияние покрывает облако астероида там можно строить шахтерскую базу. Если она недалеко от планеты, ближайшая (можно переназначить) получит одно дополнительное очко сырья (количество можно улучшить исследованиями). Чем дальше астероид от планеты, тем меньше он получит сырья. Добыча астероидов - основной источник сырья. Сырье используется для всего строительства, исследований и денег (это их суммарное количество). Чтобы экономить на клетках для строительства на планетах, влияние лучше расширять через космические базы. Количество возможных, для строительства баз ограничено количеством администраторов. Их количество можно увеличить строительством Административных центров.

8. Некоторые здания:
Строительство объектов "Гиперион" значительно улучшают показатели для ваших кораблей (логистику: количество кораблей во флоте, дальность полета и вместимость) без дополнительных исследований. Чтобы получить максимальный бонус от них стройте рядом здания с эффектом + ур. к всему строительству.
Здания, с хорошим бонусом можно получить путем изучения Идеологии (первый приоритет там получить здания генерирующие очки идеологии, которые дают не только эти очки).
Города дают жителей. Один житель (без учета бонуса в %) дает одну единицу сырья. Чем, больше население, тем больший рост экономики. Но нужно следить за довольством (если не 100% теряем хорошие бонусы). Города также дают значительный прирост к населению, что дает возможность быстро развиваться.
Когда колонизируем новую планету, можно моментально получить некоторые здания (одно на выбор из доступных). Для более быстрого развития, лучше всего первым закладывать город (поэтому нужно сначала иметь в запасе достаточно дополнительных ресурсов для его возведения).

9. Верфи:
Количество очков для строительства кораблей определяется "Спонсорами", которые назначаются вручную (не проспите, когда заселите новую планету) и дальностью их от верфи. Ее можно передвигать (одна клетка за ход), чтобы получить максимальную отдачу от планет. Но, если верфь "улетит" дальше 6ти клеток от планеты, вы не сможете с нее отправить на корабль колонистов, или десант (тоже вчитывается население). Такой "супер-спонсор" подсвечен зеленым цветов очков строительства ( два раза на верфь/"Редактировать спонсоров"). Одна верфь - не более 5ти спонсоров. В момент передвижения верфи строительство приостанавливается. Возобновляется на следующий ход, после того как нажали кнопку "Закрепить". Верфь у другой планеты можно построить инженерным кораблем.

Недостатки:

1. Количество очков строительства ограничено одним ходом. Если у вас есть 100 очков для возведения здания, строительства корабля, а для его возведения не хватает одного очка, 99 очков пропадут и не перенесутся на другой ход. Ускорение строительства не поможет (тогда все 100 пропадут). Такого я не видел ни в одной пошаговой стратегии, в которые играл.

Совет: учитываете это, когда будете проектировать корабли, чтобы не тратить лишние ходы на ненужные компоненты (можно множить количество очков строительства на ходы и собирать компоненты так, чтобы в них вписаться). Например, если нужно построить базу рядом с планетой, можно вообще убрать системы жизнеобеспечения, или использовать такие двигатели, которые требуют меньше очков для строительства, чтобы быстрее противника в нужном месте построить базу, заселить планету.

2. ИИ. Уже упоминал.

Пока наиграл 112 часов и однозначно рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно