SteamDB

» » В самом начале, не смея сдерживать себя... | INSIDE

В самом начале, не смея сдерживать себя... | INSIDE

В самом начале, не смея сдерживать себя, скажу, что эту игру обязательно стоит купить и пройти. INSIDE это глоток по-настоящему качественных игровых ощущений. Вроде бы ничего нового, никаких открытий, просто грамотно расставленные акценты и выдержанный стиль создателя. Вспоминается Limbo, не зря столько времени Playdead сидел и молчал. Студия творила новую игру-загадку.

Главный герой, как будто бы уже проделавший немалый путь, попадает под управление игроком. Лес, темнота и чувство тревоги. Понятно одно — надо бежать. Бежать на встречу надежде или к чему-то неминуемому. С каждым продвижением вперед становится ясно, что игрока закинули в антиутопию. В режим, где основная масса людей мясо. За ними охотятся, их убивают и перевозят в клетках, превращают в управляемых зомби и ставят ужасные эксперименты. Мальчик лишь олицетворение той огромной беспомощной массы, которая не может противостоять, она может лишь пытаться убежать.

Преодолевая препятствия, игрок будет видеть все более нетривиальные задачи. Сперва платформер лишь знакомит с собой, обрисовывая общую атмосферу игры, затем преподносит небольшими порциями кредо игры — беги или умри, а затем поэтапно насаждает и головоломки. В итоге структура INSIDE выстроена так идеально. что не видно швом между этими насаждениями. Бег и решение загадок великолепно вкраплены в канву истории, что позволяет постоянно оставаться погруженным в атмосферу дистопии, даже если застрял на какой-то загадке.

Общее восхищение строится по нескольким критериям. И если часть уже описана выше, то дальше будет о технической составляющей, которая так же выполнена на высоте. Playdead прекрасна обыграла мрачный минимализм, создав при помощи движка Unity очень приятную глазу картинку. Притом прибегать к чудесам визуализации не приходилось, достаточно было поработать с контрастами и выработать гротескно-реалистичный стиль, который будет прямым текстом указывать на всеобщий хаос учиненный антиутопическим режимом. Ко всеми этому прикрутили добротные эффекты дождя, ветра, а самое главное физику. В тандеме с плавной анимацией они творят чудеса. Давно уже не было чего-то подобного. Мальчик карабкается, падает, висит и прыгает очень натуралистично и не быстро и не медленно — идеально.

Визуальный ряд прекрасно дополняет такая же минималистичное звуковое сопровождение. Отдаленные звуки механизмов, скрипы и стоны людей, испуганная одышка мальчика, лай собак. Это все точечные вещи, они всплывают только там, где это необходимо. Никакого лишнего звукового шума.

INSIDE, вполне возможно, задумана как философская притча. Нет ни завязки, ни ясной концовки. Весь игровой процесс от начала до конца имеет двусмысленную трактовку. В конечном счете именно игрок через призму своего жизненного опыта должен объяснить себе в чем же дело, как так вышло и чем все закончится. Я свои выводы сделал. И даже если не вдаваться в софистику, то INSIDE заслуживает того, чтобы с ней ознакомился каждый геймер.

INSIDE - жирная точка на графике выхода игр за год, декаду и дальше. На неё следует обратить внимание, проникнутся атмосферой и надолго запечатлеть в памяти. Настоящий шедевр.

Кураторство - http://store.steampowered.com/curator/5763270/)скачать dle 10.6фильмы бесплатно