SteamDB

» » Начну без лишних предисловий :)Если говорить в... | Assassin's Creed Syndicate

Начну без лишних предисловий :)Если говорить в... | Assassin's Creed Syndicate

Начну без лишних предисловий :)
Если говорить в целом, то освещение в этой игре излишне светлое. Хотелось бы больше мрачности и теней. В помещениях или в поезде дела с освещением обстоят лучше. 50 на 50, в общем :/
Что можно сказать о городе... ну после прохождения Unity - количество людей в Лондоне, кажется весьма малочисленным... ну да, это ж не революционный Париж :D есть группы граждан прогуливающиеся по улочкам, попрошайки в подворотнях. Но опять же, учитывая вышеизложенное со "светлостью" игры, будь она мрачной, контрастностной, такое количество людей на улице выглядело бы логичным - промышленность, детский труд... тёмное время... хочется мрачности ! А так.. мир выглядит светлым и ощущение пустынности в душе. Так же не хватает мелочей, город выглядит большим, но как будто заполненным лишь на 3/5, возможно это опять отголосок недостаточной атмосферности... Ладно, перейдем к новвоведениям.
В игре добавили транспорт (повозки), для передвижения по городу, что весьма неплохо. Всего их 5 видов: 2х-местная, 4х-местная, полицейская, пожарная, грузовая. Но есть определенные недостатки, очень часто попадались повозки лишь с кучерами, очень редко когда с пассажиром. Что о грузовых .. так вообще - они ездят по городу исключительно пустые, ну да.. они же для того и созданы, что бы кучеры возили на них свои пятые точки, а не для перевозки грузов (мешки б хотя бы добавили какие-нибудь или чемоданы, шкафы какие-нибудь)... А так, это выглядит весьма странно.
Очередное новвоведение - это "крюк-кошка" :) Весьма полезная штука для ассассина, помогает быстро добраться на крышу дома или с одной крыши дома на другую, которые расположенны на большом расстоянии. Но наведение у этого крюка лишь автоматическое - "куда смотрит персонаж", а жаль... могли бы сделать не только автоматический, но и ручной режим.
Понравилась возможность выбирать между двумя главными героями (Иви Фрай/ Джейкоб Фрай), характеры как главных так и второстепенных персонажей весьма неплохо раскрыты.. Но могло быть и лучше! - хех :) написал человек, наигравший на данный момент 11 часов.
Спойлер из Unity: Надеюсь никто в конце не умрет, как Элиза де ла Серр из Unity, эти грустные концовки всегда создают такой неприятный осадок в душе, когда успеваешь привязаться к главным героям и потом их убивают, хотя в той игре это было весьма ожидаемо... :(
В итоге, в определенных местах мир выглядит сырым и недоработанным, но все же... эта игра имеет право на существование, она имеет и свои плюсы, и недостатки. И..... почему я не могу гладить животных - котиков, собачек?) Что за дискриминация, т.е Эдвард Кенуэй мог гладить, а потом всё? :)
*ассассины и котики не совместимы (-_-) небось подумали разработчики, убирая эту фишку в Unity и не добавив в Syndicate
Лично я покупал саму игру + The Dreadful Crimes
А так.. покупать или нет, решать вам
Всем удачи и приятных игр :)


*данный обзор будет редактироваться по мере прохождения :) мб добавлю что-то, но пока
всё так как есть)скачать dle 10.6фильмы бесплатно