SteamDB

» » Что ж, этот обзор поставит точку в... | Fallout 2

Что ж, этот обзор поставит точку в... | Fallout 2

Что ж, этот обзор поставит точку в моем невероятном, эпическом и самом атмосферном знакомстве с серией.

Начнем с того, что я никогда не касался игр по Fallout до октября прошлого года, когда мне захотелось чего-нибудь стильного, олдскульного и одновременно, тактичного.

Что ж, выбор быстро пал на игру, которую причисляли к лику святых окружающие меня люди. Что такое знакомство с Fallout'ом непросвещенного человека? Это "кхм, почему я не могу пройти за этого мужика", "где здесь атака" и "о Господи, куда бежать от этого муравья?? Что за цифры?".

Эта игра не приглашает тебя, не ухаживает за тобой и даже не дает каких-то намеков. Она как великолепная во всех отношениях девушка - ищи подход сам, если хочешь узнать все ее прелести.

Сегодняшнего игрока такой интерфейс и графика оттолкнет, но я упоенный опытом игры в ретро продукты знал, что немного терпения и всё окупится.

И это окупилось сполна. Невероятная механика боя (только к середине понял, что у меня все стоит на hard'е и поэтому КЛЯТЫЕ КРЫСЫ и первые уровни были невероятным адом с мольбой о попадании по сопернику). Стоит сказать, что я изначально поставил параметры герою наобум, взяв бесполезные перки и понатыкав статы кое-как, что еще лишний раз осложнило мой путь от Арройо до Анклава.

Загадки! Да, фантастически закрученные ребусы, с невероятно логическими решениями. Нет, я серьезно, нужно иметь очень точную логическую мысль, чтобы догадаться использовать лом+динамит и толчок на тележке, вовремя подсунуть шулеру его же крапленные карты, нужные дозы влить в себя наркотических средств, чтобы временное преимущество помогло в дальнейшем, и, в конце концов, нужна невероятная точная последовательность таких остроумных действий.

Fallout 2 дает широкий простор для творчества мысли. Хотите - используйте окружение в бою. Хотите - используйте половое преимущество в переговорах. А можете и вообще "подарить своему" npc активированный динамит, и как истинный ассасин, сбежать. На каждый шаг, действие, квест найдется по 3-4 решения проблемы. Не открывается дверь в ремонтную Вика? Кхм. Обворуй уличного бродягу, найди коктейль молотов и.. почему бы нет? Кинь в дверь. Вуа-ля.

Города. О города! Каждый из них со своим характером, своей историей. Каждым из них проникаешься, как будто отдельной игрой и отдельным сюжетом. Тут у вас и страдающая от наркомании деревенька Реддинг, и конфликт расовых предрассудков в Брокен-Хиллз, погрязший в моральной грязи Нью-Рино со своими мафиозными разборками в стиле Чикаговских 30-х, а есть и великие Республики, считающие своим долгом всех спасти, как НКР. Есть самодовольные жители города Убежища, которые не приемлют никого, кроме своих. И вы, ВЫ вольны изменить судьбы населения каждого города к концу игры.

Помимо сюжетов внутри Убежищ и городов, крута сама идея постапокалиптического мира, далеко зашедшей демократии и бесчеловечного эксперимента, названным "Vault-Tech".

Каждый персонаж так же западает в душу и именно из-за этого мое прохождение длилось 100 + часов (начал играть с 40-о часа в стимовской версии, потому что ну камон, эта игра отбивает каждый рубль десятикратно). Тебе жаль терять каждого из них: Вика, верного Кэссиди, надежного Маркуса и такого родного Сулика! Они такие глупые, стадо людей, являющихся противоположностью слову «тактика», но ты из кожи вон лезешь, чтобы каждый пережил эту войны, которая never change.

Я своими руками собирал Скайнет часами, чтобы у него был лучший мозг и лучшее оружие. Сулик со мной прошел огонь и воду - с самых первых гекков, без брони и с кувалдой, до битвы с Фрэнком Хорриганом. Маркус, о Маркус, как же часто ты убивал меня! И своих сопартийцев! Но спасибо тебе за твое умение вынести из бозара армию бандитов, ванамингов, когтей смерти и черт его знает кого ещё. И вот прям сейчас мне пришлось около 10 раз пройти концовку, чтобы забрать всех этих остолопов с собой.

Великолепные диалоги, которые интересно читать. Бесконечная мотивация, граничущая со страхом проиграть В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ по ходу игры. Графика, механика, пип-бой, убийство детей, лайфхаки, взломы, проституция (в том числе и главного героя), неадекватный размах в употреблении наркотиков, бокс и рукопашные бои, порнофильмы, мини-квесты, брамины, легендарные задания а-ля взорви сельский туалет - всё это навсегда останется в моем сердце.

И пусть я не олдовый фанат, и в детстве не играл (да я с трудом в Марио прыгал, какие ребусные рпг ещё?!), но уже в сознательном возрасте крупицу этого post-nuclear волшебства мне удалось взять.скачать dle 10.6фильмы бесплатно