SteamDB

» » Для меня это самая лучшая игра в... | Prey

Для меня это самая лучшая игра в... | Prey

Для меня это самая лучшая игра в 2017 году! Проходил ее дважды и обязательно пройду еще раз.
Вы играли в систем шок 2? Ну а в биошок(первый)? Ну так вот системшок это прародитель биошока, а прей в свою очередь я бы сказал это переосмысленный систем шок 2 + щепотка фишек из других годных игр типа деус экс или халфы.
Prey это типичный immersive sim в котором мы сами выбираем свой стиль прохождения. Это может быть как посто стелс(а в игре реально много возможностей для стелса). Что стоят только утерянные технологии предков когда ты можешь запрыгнуть на уступ в стене или на люстру и обойти врагов по абсолютно неожиданном пути. А ведь есть еще новое уникальное оружие ПЕННАЯ ПУШКА с помощью которой ты буквально можешь напенить себе лестницу где угодно.
Можно прокачаться в фулл человека и сделать из игры такой такую смесь шутера, хакерства и инженеринга где ты сможешь постоянно использовать турели(которые обильно разбросаны по всей станции) и убивать врагов их "руками". Либо же прокачать скилы наших врагов Тифонов и пользоваться всеми фишками монстров. Но тогда турели уже будут принимать тебя за них и атаковать при первой же возможности.
Но не путайте эту игру с шутером, вы не сможете бегать и свободно шмалять во всех как в думе. Это все еще сорт оф сурвайвел хоррор с менеджментом патронов. Кстати мне очень понравилось как разработчиков сделали крафтинг патронов для оружия. У нас нет типичного торговца оружием, или торгового автомата с патронами. Нам не нужно собирать порох обильно разбросанный по космической станции. У нас есть замечательная штука - утилизатор и фабрикатор. Благодаря ему мы может поделить на полимер абсолютно любую вещь из вашего инвентаря, даже ваше собственно оружие. Не хватает ресурсов на патронов для дробовика? Не проблема, утилизирую пистолет и потом когда он снова мне понадобится скрафчу его на фабрикаторе по чертежу. Гениально!
К слову о станции Таллос-1. Как я уже сказал это имерсив сим, а это значит что при желании мы можем вернутся абсолютно в любую точку карты. Но есть один маленький момент которым меня купила эта игра. Дело в том, что в практически на каждом уровне есть шлюзы для выхода в открытый космос. И при желании мы можем буквально вылезти из одного шлюза и пролететь в скафандре с ранцем к любому другом шлюзу станции минуя лифты, двери и т.д
Вроде бы и ничего особенно но как же это оживляет игру! Благодаря таким моментам у меня было ощущение что вся это станция живет своей жизнью. Прекрасная идея от разработчиков.

Некоторые зачем-то сравнивали эту игру с алиен изолейшен, но это АБСОЛЮТНО разные игры. Их объединяет только сеттинг космического корабля, в остальном между ними пропасть.
О сюжет даже говорить не хочу. Он прекрасен, но лично для меня весь сюжет и стетинг меркнет на фоне остальных возможностей игры (к слову концовка в игре очень интересная и неожиданная)

Поэтому эта игрушка стала просто открытием 2017 года, ведь о ней долго ничего не говорили и я вообще абсолютно не ждал ее. И тут на тебе, такая то годнота. Ничего подобного со времен первого биошока просто не было.
Если вам нравятся игры от первого лица с кучей геймплея то эта игра просто маст хев!скачать dle 10.6фильмы бесплатно