SteamDB

» » Первые три часа игры у меня прошли... | Wasteland 2

Первые три часа игры у меня прошли... | Wasteland 2

Первые три часа игры у меня прошли на экране создания персонажей. Не из-за обилия настроек внешности (они бедны) или сложности ролевой системы (она довольно недружелюбная, но я уже прочитал перед этим десяток гайдов). Просто когда тебе говорят создать ЧЕТЫРЕХ персонажей и дают возможность НАПИСАТЬ ИХ ИСТОРИЮ, разве можно взять и выбрать готовые варианты? Уже в этот момент дух старой школы начал греметь цепями и ностальгически выть. Я понял, что скорее всего эта игра будет кривой, замороченной и безумно душевной. Так в общем-то и вышло.

Наверное, все уже успели сравнить ее со старыми Фоллаутами, но я ничего не могу с собой поделать - если на что-то она и похожа больше всего, то на них. Пустоши, походовые бои, безудержное лутание, километры диалогов и блестящая возможность запороть себе прохождение неправильной прокачкой. Все тут, на месте, разве что управляем мы группой персонажей. Помимо стартовых четырех к нам могут прибиться и другие герои, активно комментирующие происходящее (в отличие от наших молчунов) и порой весьма колоритные.

Еще одно отличие блестит у героев на поясе и обязывает блюсти закон - звезда рейнджера. Мы играем не за безымянных отбросов, а представителей правопорядка, отсюда возникает несколько иное восприятие окружающего мира, с обязательной субординацией, связью по рации и повышением в звании вместо прокачки. В Аризоне царит насилие и произвол, поэтому первоочередной задачей является помощь местному населению, будь то нашествие мутировавших животных или бандитский набег.

На своем пути нам придется не только сверкать стволами, и и проявлять чудеса дипломатии, чтобы не остаться грудой нашпигованного свинцом мяса. Диалогов тут хватает, и для убеждения используются целых ТРИ навыка. Бывало, заходя на новую локацию, у меня часа два уходило на то, чтобы со всеми поболтать и облазить все сундуки. Как можно догадаться, на динамике это сказывается не лучшим образом, и если классические РПГ вам не по нраву, есть хороший риск дропнуть игру в одном из таких моментов.

Для тех же, кто выдержит часовое лутание всего и вся, километры текста и замороченную несбалансированную систему прокачки, игра затотовит немало приятных моментов. Многие квесты можно пройти вариативно, некоторые только благодаря определенному навыку, некоторые ТОЛЬКО если у вас есть определенный предмет, который вы могли найти на помойке 15 часов назад и не продать по чистой случайности. Wasteland 2 как будто создана для активного перепрохождения, но я сильно сомневаюсь, что кто-то будет многократно перепроходить игру на 60-100 часов. Впрочем, если вы планируете переждать в бункере ядерный апокалипсис и у вас есть работающий компьютер, то это однозначно ваш выбор! Моя оценка - 4 звезды рейнджера и бутылка змеиной выжимки.скачать dle 10.6фильмы бесплатно