SteamDB

» » Originally posted by Евгений Пантелеев:От воздержания никто... | Conception II: Children of the Seven Stars

Originally posted by Евгений Пантелеев:От воздержания никто... | Conception II: Children of the Seven Stars

Originally posted by Евгений Пантелеев:От воздержания никто пока не умер. Но и не родился.Признаться, купил я эту игру совершенно случайно. Ни разработчика, ни первой части я ранее не встречал, а цена и аннотация привлекли моё внимание - микс пошаговой JRPG с дейт-симом. Всё-таки не в каждой игре ты делаешь со своими одноклассницами детей, а потом с ватагой спиногрызов идешь покорять подземелья.
https://www.youtube.com/watch?v=vDINFjw4OwM
  • Собственно, в сюжете, кроме этой доли японского безумия с деланием детей, нет ничего интригуещего. Завязка (впрочем и не только она) стандартная и рассказывает давно знакомую историю очередного Избранного, который со своим гаремом девиц идет спасать мир.
    С первых же минут нам дают толпу напарниц и главной целью ставят наладить отношения с ними, ибо от этого зависит сила "зачатых" детей. К сожалению, абсолютно тривиальная ситуация приводит нас к абсолютно шаблонным героиням. Наши боевые подруги воплощают едва ли не все анимешные архетипы: цундерка, генки, девочка которая думет что она"обычная", девочка- благородный рыцарь... В принципе, даже с таким багажом шаблонов можно сотворить что-то удобоваримое, но, увы, на протяжении всей игры характеры персонажей никак не изменяются. Они абсолютно никак не растут и не развиваются, а диалоги и ивенты остаются лишь предлогом для флирта.
  • С битвами тоже всё далеко не гладко. В игре много механик, приемов, элементов, классов для детишек. Проблема что при всём разнообразии игра никак не поощеряет и не мотивирует их использовать.
    Дизайн монстров невыразительный и неинтересный. А вот Звездные дети выглядят очень забавно.
    Подземелья генерируются случайно, но составлены из слишком малого числа повторяющихся элементов помноженным на количество этажей в конкретном подземелье. И чем дальше по сюжету - тем их больше. И если пройти десяток одинаковых этажей просто раздражает, то к концу игры их число уверенно перешагивает за два десятка. Каждый лабиринт судя по названию должен как-то олицетворять один из смертных грехов, но ни внешне, ни по монстрятнику одно подземелье от другого не отличить. Разве что цвет стенок меняется да мобы становятся толще/ начинают бить больнее. Еще и подзагрузки происходят при каждом переходе из комнаты в коридор.
  • Выглядит и звучит игра посредственно. Если звуковое оформление просто никакое, то смотреть на игровые 3D модельки просто больно. А вот 2D рисунки вполне хороши.
    Английский дубляж отвратен, благо, оригинальную японскую дорожку завезли. Русского языка ни в каком виде нет.
  • Достижения не сколько сложные, а сколько утомительные. Здесь придётся накопить миллион, повысить уровень города до сотого, сделать «независимыми» сотню детей, увидеть все ивенты у всех героинь. И однообразие геймплея может сильно удручать, так что крепитесь и готовьтесь потратить примерно 100 часов.
5/10 - Conception II: Children of the Seven Stars не избежать сравнения с серией Persona. И, увы, сравнение явно не в нашу пользу. Это проходная JRPG с элементами дейт-сима, и спасает её что на PC найти похожую игру очень непросто.
P.S. Габен, завези уже нейтральную оценку что ли. А то ставить "палец вверх" когда всю рецензию описывал недостатки такое себе, но и "пальца вниз" игра не заслужила. Всё же бинарная система не отражает весь спектр моих эмоций от этой игры...скачать dle 10.6фильмы бесплатно