SteamDB

» » Сразу хочу сказать что Dead Cells это... | Dead Cells

Сразу хочу сказать что Dead Cells это... | Dead Cells

Сразу хочу сказать что Dead Cells это нечто непохожее не на что другое.
Честно говоря, то скудное описание что Steam предоставил мне выше, ничуть не подготовило меня к тому что я увидел. Первое впечатление было очень смешанным, оно вызывало массу вопросов и недоумений, что чуть не заставило меня удалить её.

Посему я считаю своим долгом хотя бы поверхностно описать Dead Cells

Механики игры основаны на гринде и многоразовом пере прохождении уровней игры. Фактически игра это набор различных локаций и развилок, доступ к которым вы будите получать по мере прохождения других локаций. Пожалуй, стоит назвать это одной большой реиграбельностью.
Отправной точкой в игре всегда будет самое начало, дальнейшее её прохождение будет вернее назвать забегом по одному из выбранных маршрутов. В течение этого забега всё: план локации, место положение противников, наличие экипера, будет генерироваться рандомно.
По завершению забега, а вероятней проста по причине смерти в нём, вы начнёте с самого начала, теряя всё, что было приобретено в плане вооружения и прокачки персонажа. Стоит добавить к этому крайне динамичную боёвку, огромную скило зависимость, крайнею нужду в хорошем открытом экипере в купе с необходимым знанием системы прокачки и выйдет настоящий генератор седых волос и разбитых клавиатур.

Развитие в игре возможно и является важной частью, без которой едва ли получиться далеко зайти. И опять же, всё упирается в гринд во время забега.
На протяжении всей игры с убитых монстров вы будите получать волюту, пройдя локацию полностью, вы получите возможность потратить эту волюту в различные приятности, что так или иначе в дальнейшем позволят вам пройти чуть дальше и так далее. Всё это дело будет открыто, и в дальнейших забегах может быть найдено и использовано.
Пожалуй, стоит добавить тот факт что абсолютное большинство приятностей придётся фармить убивая тех или иных противников, что ещё больше подстёгивает вас лишний раз зайти туда, куда в общем то не надо.

Вот по большому счёту это и есть весь Dead Cells.

Ну а если серьёзно, то эта конфетка способна буквально затянуть в себя и не отпускать довольно долгое время. Потрясающе реализованная система забегов, заставляющая подстраиваться под то, что вы сможете заиметь, большое разнообразие противников, скил прохождения которых также стоит прокачать, сложность, что бросает вам действительно достойный вызов и ещё куча не столь значительных, но тем ни менее важных и приятных мелочей что делают эту игру.

Не могу привести аналогии, поэтому если прочитанное выше заинтересовало вас, то быть может вы найдёте в Dead Cells такое упоение, что ещё не было не в одном другом проекте.скачать dle 10.6фильмы бесплатно