SteamDB

» » Когда сериал Need for Speed пришел в... | DiRT 4

Когда сериал Need for Speed пришел в... | DiRT 4

Когда сериал Need for Speed пришел в упадок Codemasters подхватили знамя короля аркадных гонок своими сериями GRID и DiRT, постепенно наращивая сложность в своих играх. Если в первом GRID можно было на расслабоне проходить гонки боком, то GRID Autosport уже предъявлял повышенные требования к концентрации и вниманию игрока. Та же участь постигла и серию DiRT. В DiRT 2 мы месили грязь на стадионах, а в DiRT 3 проходили джимхану. DiRT Rally вообще стала настоящим симулятором. В DiRT 4 немного снизили планку вхождения, но неаккуратно водить уже не получиться.

В DiRT 4 появился уровень сложности Racer, где не надо сильно заморачиваться, чтобы просто пройти трассу до конца. Самое важное, что есть в DiRT 4 это ралли различных вариаций и эпох. На словах этот режим очень прост - надо проехать из точки А в точку В. Но на деле появляются несколько нюансов, которые и привлекают в игре.

Игра на грани Первое это сам процесс вождения. Трассы в игре равномерной и очень узкой ширины, и они изобилуют ухабами и поворотами. Во время вождения у меня было ощущения, что еще чуть-чуть и машина уедет в кювет или встретит дерево на своем пути. Трассы ограничены лишь насыпями и хлипкими заборами, так что влететь в березки или в толпу тут раз плюнуть. Машина тут проработана так, что ты чувствуешь каждый поворот и каждую кочку. А если идеально входишь в поворот боков, то радость начинает хлестать через край.

Снежное счастье Второе это конечно погода и покрытие на трассах. Если это зимняя трасса и идет снег, то машина приятно газует в снегу и со временем её облепливает снегом практически полностью. Едешь ты такой и любуешься на решётку радиатора в снегу. Сердце радуется и хочется еще и еще зимних трасс. Если дело происходит осенью и полно грязи, то машина оставляет колеи и со временем превращается в "свинью". А если дело будет происходить ночью и будет идти дождь, то каждый пройденный поворот без происшествий будет подвигом. Главное, чтобы туман не появился.

Второстепенные мелочи Конечно тут есть менеджмент команды и штурман, который будет указывать повороты, но я своим глазам больше верю. Для любителей хардкора можно индивидуально настраивать машину под гонку, чинить её платно раз в 2 заезда и тщательно подбирать персонал. Но... Игра сильное не акцентирует на этом внимания и можно просто наслаждаться процессом вождения.

Нужно больше режимов Помимо великолепного режима ралли тут еще есть ралли-кросс. Но он какой-то слишком простой. После 14-ти километровых ралли в темноте и с неожиданными поворотами, скоротечные два заезда в ралли-кросс по стадионам быстро наскучивают.

Мотай меня полностью Отматывать время больше нельзя и цена ошибки очень высока. Но геймплей настолько увлекательный, что я 20 раз пытался пройти одну трассу и это мне не надоедало. После проигрыша голос в голове шептал «Давай еще одну попытку, вдруг получиться».

DiRT 4 это игра про удовольствие от процесса. Если она вам понравилась в первые два часа, то вы долго будете месить грязь и снег, чтобы насладиться процессом. Ведь машин здесь немного, а трассы генерируются по определенному алгоритму.

Если DiRT Rally вам показался слишком сложным и у вас есть геймпад, то я всячески рекомендую эту игру. Процесс здесь важнее результата.

Итог: 8.5 из 10.

P.S. Русского языка здесь нет, как и сюжета.скачать dle 10.6фильмы бесплатно