SteamDB

» » Очень удачно улучшенная первая часть... | Total War: WARHAMMER II

Очень удачно улучшенная первая часть... | Total War: WARHAMMER II

Очень удачно улучшенная первая часть. Здесь доведены до ума практически все косяки первого Ворхаммера. От того играется с еще бОльшим удовольствием.

Лично от себя скажу, что я в первом ворхаммере играл за дефолтных людей. И мне крайне не хватало для собственного морального спокойствия огромных монстров у себя в армии. Вся моя армия перекочевала из предыдущих игр Тотал Вор (пехота, кавалерия, артилерия и т.п.) и новизну первому Ворхамеру придавали мои противники, ставившие передо мной крайне интересные задачи. Среди противников были и огромные огры, и драконы, чудовища разных мастей и эльфы, стреляющие в движении. Всё это создавало бурю новых эмоций в плане тактики и оригинальных задачек на поле боя. Играть за вампиров и другие расы не стал из-за собственных моральных предрассудков. И тут во второй части мне предложили вместо расы людей расу высших эльфов. Ох, и это стало именно тем, что мне хотелось. Копейщики, рыцари, герои, лучники, мои любимые и непревзойденные копейщики-лучники и ДРАКОНЫ, ФЕНИКСЫ, маги! Я не знаю как остальные игроки, но я получил ВСЁ, что хотел получить на рождество)) не хватало артиллерии хорошей, но это была бы совсем уж имба. И это всё при том, что разнообразие противников никуда не делось. Они стали другими (крысы появились, ящерицы и темные эльфы), но от того не менее интересными, чем в первой части.

Далее геймплей. Теперь волны врагов появляются не только из определенной зоны Хаоса, как в первой части, что уже было очень круто для серии всегда (еще со временем Мидайвела 2, когда внезапно появлялись монголы). Но эту схему тут изменили. Теперь магическим путем хаос попадает в мир прямо в центре вашей империи! И это оказалось очень круто! Ибо это добавило необходимость содержать армии для защиты внутренних земель, что давало экономический баланс во второй половине игры, когда денег дофига. Теперь денег не очень дофига, ибо приходится держать армии и для защиты, что значительно увеличивает расходы.

Далее опять геймплей. При всех невероятных нововведений в первом Ворхамере, чаще всего мы сражались с базовым набором противника, ибо не всегда у противников хватало времени и сил создать сложные и элитные войска. Очень редко попадались маги, которых я выкашивал агентами. В общем, на поле боя хоть и бывали неординарные войска, но не часто. Теперь всё изменилось. Теперь почти в каждое бою у врага есть маг, поэтому почти в каждом бою происходят невероятные и ужасные вещи с вашими войсками. Плюс у противников стали чаще появляться редкие дорогие юниты, отсюда и разнообразие битв возросло многократно.

Далее снова ... ну вы поняли, геймплей)) В игре усилили гарнизоны городов. Теперь прокачанный город может хоть что-то сделать против целой армии. Мне несколько раз удавалось одним дефолтным гарнизоном отбить полный стак (20 юнитов) противника. Это было мега эпично. Играл я на высоком уровне сложности и в битвах, и на карте. Отсюда следствие: битв с защитой крепостей стало больше, и это КРУТО. Раньше я обычно только нападал, а не защищался. Также теперь при штурме других крепостей ты сталкиваешься с бОльшим разнообразием врагов в чужом гарнизоне, что тоже добавляет интереса. Плюс тот факт, что некоторые армии могут появиться у тебя на территории, тоже увеличивает количество битв по защите собственных крепостей.

В общем, такие вот адекватные изменения привели к тому, что играется значительно лучше, чем в первую часть. А учитывая то, что в первую часть было крайне интересно играть, то сами представьте себе достижение этой игры. Разнообразие стратегических и тактических ситуаций не может не радовать. При этом нет ощущения повтора, из-за значительно измененного (улучшенного) геймплея, эта часть играется с бo'льшим интересом, чем первая.

10 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно