SteamDB

» » Будто бы нырнул в эру ранних двухтысячных... | Sally Face

Будто бы нырнул в эру ранних двухтысячных... | Sally Face

Будто бы нырнул в эру ранних двухтысячных, когда в моде были корявенькие рисованные хоррорные Flash-квесты. Эх, времена...

Бувально пару часов как закончил прохождение двух эпизодов Sally Face, открыв почти все ачивки. Уже с нетерпением жду третий, и с грустью понимаю, что полный релиз игры весьма затянется.
Ничего инновационного или сложного в игре нет, обычный квестовый геймплей с пиксельхантингом, сбором и применением предметов, и болтовней с персонажами.

Чем же хорош Sally Face? Что выделяет его на фоне прочих проектов?

Во-первых это сюжет. Но тут нужен придирчивый подход. Идя по прямой наводке повествования и выполняя те или иные задачи, вы просто проскочите сюжет навылет, и пропустите эдак его треть. Но дополнительные пути и ветвления весьма неочевидны(лично я нашел их только повторно проходя главы, и пользуясь руководствами, но я туповат). Игра поощряет внимательного и любознательного игрока, который примечает необычные детали, и задает вопросы в стиле "а что будет, если я сделаю вот так?". В любом случае сюжет интригует, заставляет задавать вопросы и строить теории, а порой преподносит нежданные сюрпризы.

Во-вторых - атмосфера. Довольно очевидно, что игра полна мрачняка, чернухи и расчленялова, этим никого не удивишь. Аляповатая рисовска в стиле ранних флэш-поделий может ошибочно настроить игрока на ожидание какого-нибудь трэша, но не обманывайтесь - перед вами заправский хоррор с элементами драмы. Но помимо этого - игра еще и о личных драмах людей, их глубоких переживаниях, и о человеческих взаимоотношениях. О дружбе, например.

К слову о дружбе. Наблюдая за развитием дружеских отношений Салли с Ларри, действительно начинаешь ощущать соприкосновение двух родственных душ, и чувствуешь, как персонажи проникаются друг к другу доверием. На это намекают и их диалоги, и как Ларри пополняет коллекцию своих рисунков пересказанными Салли кошмарными видениями, и появляющаяся на стене совместная фотка. Один момент я даже особо выделил бы. Тот, когда Салли и Ларри зимой выходят на заснеженный задний двор, и забираются в домик на дереве, в который обычно Ларри не пускает никого. Буквально чувствуешь этот спокойный морозный денек, так контрастирующий с остальной игрой, что проходит в унылых, запущенных коридорах ветшающего здания, среди следов упадка, жутких миражей, крови и ужаса. Мне на ум даже приходили ассоциации с Макс и Хлоей из Life is Strange. Да, пожалуй это почти как Life is Strange, но во всех смыслах с яйцами. Жаль только что всю эту химию между персонажами очень уж переоценивают впечатлительные малолетние слэшеры.

Из недостатков: багованные мини-игры для Gear Boy, которые, между прочим, своеобразно раскрывают истоки сюжета, тайну самой ключевой локации, где происходит всё действие игры. Они могут создать серьезный затык. Плюс сделаны они ужасно, и управление в них адовое. Рекомендую "проходить на Youtube", но я сам таки заморочился. А еще я не очень люблю пиксельхантинг, когда некоторые объекты взаимодействия не подсвечены, и хрен догадаешься, что их можно использовать. А, и еще недостатком является крайняя неспешность выхода эпизодов.

Рекомендую, особенно если вы - бывший или действующий митолизд, чье детство пришлось на ранние двухтысячные, либо поздние девяностые. Такие люди лучше проникаются атмосферой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно