SteamDB

» » Это наконец-то случилось... | Fingerbones

Это наконец-то случилось... | Fingerbones

Это наконец-то случилось. Весь мир в хаосе из грома и криков, и, когда прах рассеется, мы снова будем дикими животными. У меня нет слов от восторга... Возможно, это то, что мне необходимо. Свобода от всех иррациональных правил и бессмысленных социальных ценностей. Просто чистое, красивое выживание.

Люди, отрицательно оценившие "Fingerbones", не вникали в заложенную внутри суть. А она там ого-ого как есть. Это один из тех хорроров, который пугает чувством давящего декаданса, очерняющего реалии мира вокруг. Вместо дешёвых приёмчиков наподобие скримеров в лицо или бабайки под жуткую музыку "Fingerbones" прищепками стягивает наше виденье цивилизационных устоев. Игра не чурается затронуть темы табу, и она делает это так умело, что становится не по себе от злой двусмысленности заложенных высказываний. Хотя автор сделал сумбурное произведение на свисающей колбасе с коленки, ему точно было, что сказать. Не стесняйтесь потратить драгоценное время в записках "Fingerbones", ибо страшная гениальность хоррора игры кроется над тенью пиксельной бумаги

О геймплее не стоит много писать. В нём лучше разобраться самому. "Fingerbones" очень стиснут бюджетными рамками, поэтому предлагает минимальный базис интерактивных взаимодействий. Начинаите вы в бункере, - и предстоящие полчаса решаете ребусы на внимательность, наградой к которым послужит буквально дверь в новую тайну. Управление сводится к нажатию левой клавиши по вещам, от которых толстеет курсор. Окружение всем своих видом говорит о произошедшем постапокалипсисе за кадром, чего первые тексты не забудут рассказать. Разбросанные листы выполняют две цели - подсказывают пароли к универсальному терминалу, параллельно продвигая нарратив. Небольшая ремарка -
эта привязанность к компьютеру тесно связывает весь кондоминимум "Fingerbones". Вас словно специально изолировали для постижения любой видной детали игры: каждая промежуточная записка проткнута прутом умного замысла, а значимость слова побуждает вырывать слова в иную форму контекста. Внимательно изучайте информацию и не бойтесь в ней что-то менять

Фабула такого игрового процесса не страдала от поборов лишь самых обеспеченных инди-хорроров. Проще говоря, мысли о ней сразу навеивают скуку. Так почему же не помешает потратить несколько минут на "Fingerbones"? Ответ лежит в правильных находках автора. Графика подстать "Minecraft" стирает для потребителя уродливую серость стандартных текстур большого числа схожих проектов. Звук "Fingerbones" вводит редко, но метко. В унисон названным аспектам подыгрывает грамотное освещение, окружённое мрачной тьмой и гнетущими клубами пыли. Как бы то ни украшало, "Fingerbones" выйграл засчёт мировоззрения протагониста. Тут вам не тупой зевака, максимум способный убедительно комментировать. Нет. Здесь целый учёный - ещё в каком dерьме печёный. Ему легче принять жуткую действительность.
От едва оспаримых взглядов протагониста и была сотворена дьявольская феноминальность страхов в глубинах "Fingerbones""Общепринятая мораль слишком привязана к эмоциям, и не столь близка к рациональному смыслу. Если мораль должна быть непреклонна (и я сохранить этот фарс), она не должна быть подвержена чувствам. Чувства смутны, неясны, субъективны и изменчивы. Заместо того она должна быть определена разумом. Действия одушевлённого существа так же естетвенны, как и мораль, если только конкретная научная теория может доказать их безнравственность...
7 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно