SteamDB

» » Давным-давно в одной далекой-предалекой галактике... | STAR WARS™: The Force Unleashed™ Ultimate Sith Edition

Давным-давно в одной далекой-предалекой галактике... | STAR WARS™: The Force Unleashed™ Ultimate Sith Edition

Давным-давно в одной далекой-предалекой галактике...

Культовая фраза из грандиозной космической оперы «Звездные войны», которая воздействует на умы любителей данной вселенной таким образом, что те забывают о нашем мире и с головой окунаются в мир джедаев, ситхов, империй, республик, тоталитаризма и демократии в их вечной конфронтации

Сейчас я расскажу вам о том, что представляет из себя Star Wars: The Force Unleashed, достойна она вашего внимания или будет лучше обойти стороной историю становления Старкиллера.

? Сюжет
? Хронологически история игры разворачивается между III и IV эпизодами киновселенной. Большая часть джедаев уничтожена, те, что остались, скрываются от карающего кулака Галактической Империи. Уничтожая остатки приверженцев светлой стороны, Дарт Вейдер нападает на родную планету вуки, без особого труда убивает скрывающегося там джедая и, замечая мощное течение силы в его сыне, принимает решение взять его с собой и тайне от императора обучить всем премудростями темной стороны.
? Под управлением игрока Гален Марек, сын убитого джедая, ныне ученик-ситх под кодовым именем Старкиллер. В крови юноши столько мидихлорианов, что по своей мощи он легко встает в один ряд с Дартом Вейдером и Дартом Сидиусом. Вейдер знакомит нас со своими планами по свержению императора. Для того, чтобы убедиться в нашей готовности, он отправляет героя на миссию по устранению джедаев.
? В путешествии нас сопровождает говорливый обучающий робот Прокси и обворожительный пилот Джуно Эклипс, которые помогают нам полезной информацией по ходу задания и играют довольно важную роль в сюжете игры.
? Свою миссию мы, разумеется, выполняем, но все заканчивается далеко не так радужно, как говорил Вейдер. На этом описание сюжета я закончу. Скажу лишь, что история довольно интересная: и предательства, и двойная агентура, и неожиданные повороты, и два финала.
? Геймлей
? Геймплейно игра представляет собой слэшер с элементами платформера.
Мы бегаем от точки A к точке B, уничтожая препятствия, взаимодействуя с механизмами при помощи силы, и, конечно же, убивая толпы врагов. Основное оружие – световой меч, но по-настоящему могущественным героя делают его способности силы. Начинаем мы с хваткой силы, которая позволяет взаимодействовать с интерактивными объектами и поднимать в воздух почти всех врагов, а после швырнуть их подальше, и толчком силы, который создает поток кинетической энергии, лишающий врагов равновесия. По мере прохождения игры открываются новые способности: молния силы – Старкиллер выпускает разряды молний из рук, отражение – вокруг героя создается сфера, которая взрывается и расталкивает всех врагов, бросок светового меча, щит молний – электрическая сфера, которая уменьшает входящий урон и увеличивает урон от светового меча.
Убивая врагов и поднимая сферы, разбросанные по уровням, мы получаем очки способностей, которые тратим на:
? Прокачку способностей силы (см. выше)
? Изучение новых комбо-атак (приемы фехтования, приемы, которые позволяют усилить удары меча силой, приемы, которые дают возможность выплескивать силу в разных формах, например, создать шаровую молнию, и т.д.)
? Прокачку характеристик героя (уровня здоровья, количества силы, скорости восстановления силы, урона от светового меча и т.д.)
?При прохождении игры нехватки в приемах не испытываешь. Но проблема заключает в другом: комбо-атак хоть и много, но половина из них вообще не используется, потому что самой простой атаки мечом (x-x-x) и способностей силы вполне достаточно, чтобы пройти игру на среднем уровне сложности.
?Еще одна проблема боевой системы заключаются в том, что боям ну просто критически не хватает плавности, присущей сражениям в таких играх как Batman и Assasin’s Сreed. Ваши атаки постоянно прерываются то снайперским выстрелом, то рукопашным вражеским приемом, то еще чем-нибудь. Есть парирование и рывки, но эти приемы не очень отзывчивые и не помогают против ряда врагов, поэтому нужно привыкать смиренно получать отпор, мечтая о боевой системе, завязанной на контратаках.
О платформинг-элементах сказать особо нечего. Все, что от вас требуется – это перепрыгивать с одного участка на другой, иногда используя двойные прыжки и рывки в воздухе
? Локации
Нелегкая куда только нас не заносит: это и родная планета вуки, и фабрики по производству истребителей, и планета Раксус Прайм, которая представляет из себя огромную свалку техники, и экзотическая планета Фелукция, заселенная аборигенами и покрытая огромными грибами и массой других необычных растений, и научный имперский корабль, и небесный городок, и Звезда смерти. Все локации по-настоящему уникальны и очень красивы. Даже имперские сооружения разительно отличаются друг от друга. Бездумным копипастом тут даже не пахнет. Если вы сражаетесь на фабрике по производству истребителей, то это именно фабрика по производству истребителей: везде лежат комплектующие для звездолетов, а станки производят все новые детали. Звезда смерти – это Звезда смерти: с испепеляющим лучом, который нужно избегать и очень просторными помещенями.
?Враги
? Хорошему слэшеру без опасных и разнообразных врагов не обойтись. И в этой игре враги удались: их очень много, они разные и часто требуют особого подхода для уничтожения. Каждая планета обладает уникальным набором вражин. Большего внимания со стороны разработчиков удостоились войска Империи (что понятно, ведь большинство миссий проходит на их станциях, к тому же имперские войска выполняют миссии на разных планетах).
? По ходу игры нам встречаются мини-боссы (имперские шагоходы, погрузчики, аборигены-шаманы и т.д.). Крепкие, больно бьющие, добивание которых происходит путем зрелищного QTE с применением силы и меча.
? Все миссии заканчиваются убийством босса: это и джедаи, и ситки, и боевые машины, и монстры. Боссы очень опасны, крайне живучи, и добиваются при помощи еще большее зрелищного QTE нежели мини-боссы.
? Графика
Для 2008 года графика очень хороша, спустя почти 10 лет она до сих пор смотрится прилично. Как минимум в начале и в конце каждоый миссии нам показывают качественные
и продолжительные CGI ролики, часть из которых смотрится с тем же восторгом, что и фильмы.
? Музыка
Музыка божественна, часть композиций была позаимствована из фильмов, актеры отыгрывают своих героев на все сто процентов, звуки окружения на высоте. К музыкальному сопровождению нареканий нет и быть не может, это та часть игры, которая удалась полностью.
? Игра мне действительно понравилась, но если быть объективным, то есть раздражающие минусы:
? Временами камера, особенно в битвах с боссами ведет себя так, что становится непонятно, что вообще происходит.
? Система захвата врагов довольно часто выбирает не тех, кто нужен, поэтому энергия силы уходит впустую.
? Из потенциально самого зрелищного эпизода с падением звездного крейсера под влиянием силы Старкиллера сделали чуть ли не самый раздражающий игровой момент. Это же надо было настолько криво реализовать этот QТЕ момент.

Вывод: Star Wars: The Force Unleashed на лавры шедевра не претендует, но это совершенно не мешает ей рассказать интересную историю, увлечь непростым и зрелищным геймплеем и порадовать отличной музыкой и графикой. Любители "Звездных войн" будут в восторге, любители хороших игр получат качественную игру на пару вечеров.скачать dle 10.6фильмы бесплатно