SteamDB

» » Моё мнение может не совпадать с вашим... | Dishonored 2

Моё мнение может не совпадать с вашим... | Dishonored 2

Моё мнение может не совпадать с вашим!

Originally posted by Чужой:
Я вижу все. Я вижу всегда, и прямо сейчас я вижу, что человек идет по натянутому канату через море крови и грязи.

Dishonored 2 - это та же первая часть только на спидах. Тоже самое только в профиль и увеличенное в масштабах.
Теперь подробнее:
СюжетБанальная история про месть в первой части так и не смогла превратиться в что-то новое во второй части и поэтому на протяжении всей игры мы то и слышали про предателей от главных героев да про месть и спасение своих родных и бывших знакомых.
Самая главная проблема сюжета - это самокопирование, которое не привносит чего-то нового в свою концепцию, а только усугубляет ситуацию и деградирует ход повествования истории не только главного героя, но и многих второстепенных персонажей. Это так же отразилось и на персонажах игры. Их просто не раскрыли в полной мере. Поэтому, например, рассказав парочку историй про главного злодея игры в самом конце мы просто его закалываем и делов то. А сколько было пафоса, та самая дамочка, которая смогла вывести из равновесия Корво и его дочь, превратив ту в окаменевшую статую. Настроить всех против протагониста и суметь опустить его в свою же грязь, показав ему все его темные уголки души и с другой стороны - умереть без должного сопротивления, будто Далила сама ожидала этого, а может быть и желала себе такую кончину - умереть от рук того, кого бы она не смогла бы презирать за такой поступок, ведь Корво был достойным противником. Но как все хорошо начиналось и как все погано закончилось.
Геймплей Вариативный, временами трудный, интересный и затягивающий - всеми эпитетами не описать эту часть игры. Это по-настоящему отличное продолжение первой части. Все самое лучшее, что было в первой игре перенесли сюда и по ходу разработки удвоили, а то и утроили прежнее значение, добавив вместе со всем этим новые механики и не самое простые загадки. Чего только стоит замок Джиндоша, генерируемый по-разному у каждого нового игрока. Довольно-таки интересная задумка, но и в ней есть проколы, с помощью которых можно легко понять её решение. Однако копнув глубже, намного глубже то временами геймплей представляется тиром или запутанной бегатней по одним и тем же местам или же взять тот же крафт, который вообще не нужен по мере прохождения игры. А ближе к концу из-за выросших в своих масштабах локациях иногда можно запутаться в нескольких коридорах. Да и по сути своей вариативность их прохождения заканчивается тем, что почти все ходы ведут в одну и ту же точку, после которой игроку представляется прямая тропа на побег от злых врагов в своё убежище, это время от времени удручает. Но всё это скрашивается внутриигровыми возможностями, играя здесь хочется попробовать как можно больше нового и посмотреть, что станет в итоге. Вот к примеру взять стелс прохождение - оно стало намного лучше и интересней, а искусственный интеллект врагов уже не страдает от прежних болячек из первой части. А счастливый финал потребует от игрока как можно большей креативности в своём прохождении и обращение внимания на мелкие детали в мире игры.

Dishonored 2 - прекрасная игра с вариативным перепрохождением. Тот самый редкий случай, когда потенциал реиграбельности заложен не в сюжет и квесты, а в геймплейную часть игры. Удивительно, но, не смотря на средний сценарий Аркейн в игру хочется играть, экспериментировать и комбинировать все свои способности.
Originally posted by Чужой:Обожаю смотреть, как история искажается, переходя из уст в уста. Кто-то выбрал неверное слово, кто-то не понял, кто-то забыл половину.скачать dle 10.6фильмы бесплатно