SteamDB

» » Отличный многопользовательский хоррор-шутер на выживание, проверенный временем... | Killing Floor

Отличный многопользовательский хоррор-шутер на выживание, проверенный временем... | Killing Floor

Отличный многопользовательский хоррор-шутер на выживание, проверенный временем. Сейчас, даже если играть водиночку, игра может затянуть на несколько часов, по сравнению с тем временем, когда игра только вышла. В то время, версия игры была 1.0.0.0, (увы копия затерялась до наших дней) арсенал был невелик, и многие способности попросту отсутствовали, к примеру сильный удар пожарным топором сверху вниз, прямо как в вырезанной анимации из игры Left 4 Dead 2. Еще тогда был инной вид сильного удара ножом, от себя лезвием противнику в голову, штыковой удар слева направо по диагонали. Также система оружейных фонариков была отличной от современной, тогда, скажем так, текстура фонаря плотно перемещалась по поверхностям объектов, как солнечный зайчик отсвечивающийся от кусочка зеркальца. Ну и конечно система боя была такой же примитивной как и в модификации к Unreal Tournament 2004, за один рукопашный удар обычно можно было убить только одного Зеда. Вообщем в то время когда у меня появилась копия игры, связи с Интернет-миром не было, так что хватило поиграть в одну неполную кампанию, после чего игра была удалена с жесткого диска компьютера. Вот уже несколько лет спустя, в стиме появилась версия игры 2012 года, благодаря одному товарищу по доброте душевной. В эти годы игра бурно развивалась, добавляли постоянно новый контент, гранаты для брата-медика, пушки, лезвия ближнего боя, карты, новые эвенты и ролики, со скинами деревенских зомби, даже под конец обновлений выпустили новый режим, включающий мини-сюжетные истории, но развивать дальше не стали в данной первой части видеоигры. Была также в первоначальном моде одиночная сюжетная игра, с давящей как полагается атмосферой кампанией, чем-то напоминающей Сайлент Хиловскую, но увы в официальном варианте серии положили болт на напрягающую сюжетную линию для одного игрока. Впрочем для кого-то это плюс. Если играть в мультплеер одному, то пройти вполне возможно, зеды с пре-боссами соотвественно просчитаны для игры на одного, с меньшим здоровьем, а вот если ты играешь по сети с 6 игроками по старинке, и все они по каким-то причинам ушли на небеса, до нового раунда, тут уже понадобится настоящее твое мастерство дабы выжить, да еще и красиво всех Зедов перемочить, ведь они останутся усиленными в расчете на всех игроков. Лично мне всегда нравился перк Берсерка, и его способность станить Патриарха, очень выручает на сложности Ад на Земле, и поверь, твои товарищи по команде будут тебе благодарны за то что все остались живы, и без труда продырявили насквозь главного сумасошедшего затейника всего инцидента. Относительно понадобится 400 человеко-часов на то чтобы прокачать все перки в игре до максимума, и еще 400-500 часов для получения всех возможных достижений в игре, но тут уже для каждого игрока, в связи с его спомобностями будет по своему затрачиваться время, для кого-то быстрее, у инного медленнее, при условии что они решат всем этим заниматься. Вот и в принципе все, что хотелось отметить по этой видеоигрушке, местами забавная, углами вселяющая ужас, но наиболее интересна за игрой в команде.скачать dle 10.6фильмы бесплатно