SteamDB

» » — Hajime, what do you think good... | Danganronpa 2: Goodbye Despair

— Hajime, what do you think good... | Danganronpa 2: Goodbye Despair

— Hajime, what do you think good luck is?
— Are you trying to say... good luck is absolute power?
— Precisely! For me, that's exactly what good luck is!

Очень многое было мной проспойлерено за те годы, что фандом набирал обороты, и, даже несмотря на это, игра оказалась просто фантастически эпичной. По правде говоря, в самом начале мне сложно было представить, что все эти раздражающие фрики в сравнении с относительно адекватными героями первой части смогут как-то затронуть моё сердце по-крайней мере в той же степени, но как же я ошибалась!

Атмосфера этой игры сильно отличается от предыдущей части, а разница в том, что атмосфера этой части выезжает не на всемогущей надежде, а на абсолютном отчаянии, и оттого развязки судов и концовка выглядят в сто крат эпичнее и пафоснее, вселяя в игрока веру в надежду не только пустым трёпом, но и реальным исходом дел.

Герои этой части цепляют больше предыдущего поколения тем, что в этой игре раскрывается значительная часть их общего прошлого, намного лучше обоснованы их поступки и взаимоотношения. В этой игре мне даже доводилось плакать на некоторых судах, в то время как предыдущая часть у меня таких эмоций не вызывала.

В этой игре раза в полтора больше общий объём контента, то есть помимо самого линейного сюжета в игру вложен тот же повседневный режим, полноценная отдельная мини-игра, лайт-новелла и море дополнительных артов. За такую стоимость вся игра и объём её истории превосходят все ожидания.

Главное достоинство ронпы для меня — это огромное количество пафоса, от которого моментами пробирает до мурашек. Этот пафос пронизывает всё, заставляя весь сюжет и персонажей бросаться из крайности в крайность, каким-то образом удерживая планку логичности и закономерности происходящего, то есть игра не скатывается в откровенный сюр, несмотря на то, что хаос — в принципе её основополагающая.

Основные недостатки игры состоят разве что в несколько криво исполненных мини-играх в процессе классных судов, причём этот недостаток прослеживается именно во второй игре, а в первой он отсутствует. То-есть проблема не в ПК-адаптации. Появился он за счёт того, что все режимы были усложнены и ускорены, поэтому идеальное прохождение, например, Panic Talk Action и Hangman's Gambit (особенно последний за счёт того, что он по сути работает на рандоме) становится практически невозможным.

Имхо, вселенная Данганронпы обязательна для ознакомления для всех аниме-больных, причём крайне желательно и через игры, и через аниме. Аниме, может, вышло не настолько крутым, насколько крутым могло бы выйти, но оно окончательно расставит все точки после первых двух игр и заставит вас лишний раз убедиться в том, насколько восхитительно детально проработана эта вселенная и насколько она вообще неописуемо крута.скачать dle 10.6фильмы бесплатно