SteamDB

» » Они никогда не просили этого... | Grand Pigeon's Duty

Они никогда не просили этого... | Grand Pigeon's Duty

Они никогда не просили этого. Биоинженерия достигла новой ступени эволюции человечества — замена органов на бензиновые аналоги. Потребность в пище отпала, производство еды прекращено, и хуже всего от этого им — нашим курлыкающим братьям меньшим. Голуби, гордые бесстрашные создания, не в состоянии адаптироваться к новым условиям существования, ни семок пощелкать, ни крошек поклевать. Объединившись в сопротивления, они под вопросом жизни и смерти пытаются донести до человечества простую истину — вымирание близко.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231182856
Главный герой голубь Джон страдает несварением. Это его главное оружие и основной элемент геймплея. Под руководством оппозиции наша задача: привлечь внимание граждан к проблеме, а конкретно, обгадить их. Выглядит это так: Джон летает по статичному уровню, у нас есть возможность задать его (Джона) направление движения, а по нажатию пробела выпускается элемент взаимодействия с миром — гoвнo. Да не абы как, а по законам динамики, с отклонением. Все начинается с простых задач по попаданию в машины ограниченным "боезапасом" (а ограничен он почти всегда, рацион сладкого хлебушка не резиновый), далее темп сложности нарастает. Попадать по машинам, попадать по прохожим, попадать столько-то в прохожих и столько-то в машины, появится ветер, который нужно учитывать, повысится скорость голубя... И это очень, ОЧЕНЬ сложно. Траектория движения помета хоть и постоянная, но просчитать движение голубя, человека, снаряда и мысленно провести кривую к цели — задача не одной сломанной клавиатуры.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231184173
Зачем всё это? А хотя бы ради восхитительно придурковатого в самом лучшем смысле слова сюжета. Планы сопротивления под предводительством генерала Сайфера рушатся, потому что гадить для голубей — это норма, это не привлечет внимания людей. Голубь Ирвин предлагает более психологические методы — стремление людей во всем видеть глубинный смысл, и ?????????? на них с символизмом. Компанию по сопротивлению спонсирует банк хлеба - последний способ добыть еды и, соответственно, "патронов" для Джона. Но у банка свои интересы, а его глава просто поехавший, если вы понимаете отсылку. Вообще, использование отсылок, мемов, сложных приколов и прочего - основа юмористического направления. Мало того, что все голуби являются прототипами героев популярных фильмов вроде Тайлера Дердена, Винсента Веги и других, они еще и отыгрывают их соответствующе, сыпля цитатами из того же "Зеленого Слоника", воспроизводя мизансцены из исходников и потешаясь над именем Бенедикт Кембербетч. По сюжету даже будет развилка с тремя абсолютно разными сюжетными и геймплейными ветками, в которых тоже придется делать выбор, ведущий к разным концовкам.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1230277229
Свыкнувшись в целом с игровым процессом, как-то не ожидаешь каких-то неожиданных новшеств, но они есть. Создать химический препарат, пользуясь инструкцией, написанной явно голубиной лапой, испортить вечер, планомерно портя блюдо за блюдом без пропусков, будет даже голубиный файтинг. Видно, что автор сам устал от собственной механики и пытается привнести новые фичи, но встречаться они будут уже ближе к концу игры, которая итак довольно короткая. Хотя это как посмотреть, на один уровень можно убить часы нервных клеток. Стоит ли этого весь голубиный эпос?

По цене в ту же буханку хлеба ожидать от инди чего-то невероятного сложно. Это ладно скроенная игра с модной пиксельной графикой, присыпанная годным сюжетом, играть в которую стоит лишь из большой любви к голубям, российскому инди-геймингу или просто потому что.

Курлык из курлык.

Если вам понравилась эта писанина, подпишитесь, пожалуйста, на мое кураторство. Или не подписывайтесь, все равно спасибо за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно