SteamDB

» » Можете сколь угодно смотреть на меня со... | Thy Sword

Можете сколь угодно смотреть на меня со... | Thy Sword

Можете сколь угодно смотреть на меня со скепсисом, думая, что у автора помутнение рассудка, однако, я назову Thy Sword настоящим, олдскульным открытием. Недавно введенная система Curator Connect подкинула мне данную Indie, разумеется, на бесплатной основе и я, почему-то, не смог заставить себя нажать кнопку возврата. Более того, как не трудно догадаться, я ее принял, с ностальгическими позывами в душе, по временам, когда балом правили консоли третьего поколения, а пределом мечтаний была система MS-DOS . Думаю, это и стало решающим фактором принятия данной игры, от которой так и веяло седовласыми временами.

”Назад в будущее”Итак, суть довольно проста. Мы имеем двух разных, классических героев, со своими способностями и, забегая вперед, скажу, что их, впоследствии, станет гораздо больше, подобая рогаликоподобным открытиям. Более того, с самого начала доступный дуэт здесь неспроста, т.к. доступен Co-op, который имеет место быть, на данных просторах, на все 120%. Быстренько пробежавшись по лагерю (местная мирная зона) и, если позволяют финансы, затарившись снаряжением, влияющим на геймплей (еще одни ушки от рогаликов) - отправляемся в путь! Вернее, на глобальную карту, где есть выбор, куда, собственно, податься. Вот тут и начинается самое интересное.

Каждая зона представляет собой набор из нескольких одноэкранных уровней (т.е. за границы экрана уйти не получится), где мы обязаны скакать по платформам и изничтожать всю возможную нечисть, дабы открылись ворота на следующий уровень и так, либо до конца главы, или до очередного босса коронующего главу. Вроде процесс довольно прост и из подобного можно спокойно вылепить очередную халтурку, но не в этот раз. Здесь действительно царит ламповая атмосфера, хардкор и любовь к своему детищу. Но это пустые слова, которые я обязан обосновать, дабы не казаться голословным.

Первое, что стоит отметить, это ювелирная отточенность, где каждый умелый удар найдет цель (как и вражеский), где зона поражения не вызовет недоумения, где все, наконец, зависит от ваших навыков и реакции. Конечно, здесь тоже имеются некоторые “косячки”, впрочем, не критичные.
Второй важный аспект, сами локации. Они действительно разнообразны и присутствующая рандомизация здесь ни при чем, т.к. локации весьма ограничены. Свою лепту вносят особенности локаций. Где-то, временами, прилетают летучие мыши или импы, а вот тут очень темно, в другом месте присутствуют враги, которым требуется сносить головы, дабы те не ожили, а вот локация, где на заднем плане маячит вулкан, который, время от времени извергается, накрывая локацию волной магматических бомб. Да и события здесь встречаются, то юркий вор обчистит карманы, то испуганная ворона уносит ввысь заветный ключик от несметных богатств, а что за девица взывает о помощи!?
Третье, не менее важное достоинство, сами Боссы. Великие и ужасные, получились не только весьма олдскульными и довольно интересными, но и соблюдают приятный баланс, где, зачастую, все интуитивно и просто, никакой нечестной игры и самоповторов. Забавно, что мне вспомнилась серия Dark Souls. Конечно, и сам бестиарий не стоит сбрасывать со счетов – разнообразия видов более чем достаточно, да и тактика под каждого индивидуальна (даже присутствуют различные забавные хитрости). А еще, не остывшие трупики можно шинковать за все причиненные обиды… Довольно забавно и совсем необязательно.

Отдельно стоит отметить сложности игры. Новичков игра встретит режимом с чекпойнтами, только оные, отнюдь не панацея, ибо, если Босс вам не по зубам – придется начинать игру с начала. Можно попробовать чуть усложненный вариант, где можно запороть главу, или же, для отъявленных олдскульщиков и мазохистов, прохождение игры наперевес с перманентной смертью, т.е. потерей всего прогресса.

Нарекание может вызвать, хоть и не выбивающаяся из общего контекста, но чиптюновая музыка, которая может раздражать не хуже назойливой мухи. Разработчики этот факт предусмотрели и разрешили оставить только звуки буйного действа.
Собственно, большего говорить здесь и не требуется. Приятный, платформер с элементами рогалика, выдержанный в духе старой школы и метко бьющий по ностальгии. Если вам хочется тех самых ламповых ощущений, вполне себе динамичного и достаточно хардкорного геймплея, возможно, свершая подвиги в паре с другом, то это идеальная возможность приобщится к проекту, который, будто бы, вернулся из теплого, винтажного прошлого, назад, в продвинутое будущее…скачать dle 10.6фильмы бесплатно