SteamDB

» » На Диком Западе нет места слабакам12 better... | 12 is Better Than 6

На Диком Западе нет места слабакам12 better... | 12 is Better Than 6

На Диком Западе нет места слабакам
12 better than 6 - великолепный образчик инди-приключения в жанре вестерн. Динамичный, умный, спинномозговой 2D шутер с оригинальным графическим решением, напоминающем прежде всего рисунки синей пастой в тетради, - эта игра пополняет собой ряд вестернов, достойных перепрохождения каждые пять лет. И если тот же Зов Хуареса давит своей подчёркнуто серьёзной атмосферой настоящего Дикого Запада, то "12 лучше, чем 6" завоёвывает звание самого разухабистого и задорного вестерн-приключения на просторах игрового мира.

Сначала кажется, что выбор top-down не совсем соответствует жанру - вот в древнем "Sunset riders" всё точно было на своих местах, - но потом понимаешь, что прогрызаться через толпы врагов напролом - затея не самая умная. Тогда в дело вступает тактика и всеми любимый агрессивный стелс, когда с ножом ты крошишь в капусту противников, стоящих рядом, а они не успевают сообразить, в чем дело. Выглядит это одновременно и круто, и забавно. Пока не набегает толпа врагов из-за случайного выстрела одного из порезанных. И не взлетают на воздух от брошенной вами связки динамита.

Мы смотрим на мир сверху вниз, на десятки широкополых шляп, типичных для тех времен, скрывающих под собой персонажей. И часто виды этих шляп - единственное, по чему можно определить принадлежность противника к типу врага. Умирая, они являют миру свои 2D-модели, еще больше напоминающие рисунки в тетради на полях. Среди врагов: мексиканцы, законники, бандиты, индейцы, китайцы (-_-) и собаки. Есть и всякая живность типа свиней, лошадей, куриц и других птиц - вреда от них получить нельзя, да и дохнут они с полпинка, только смысла в этом нет совершенно. Как и в разбивании сотни бутылок для ачивки или убиении ста животных - ну нафига это надо? Зато тут можно попинать шляпы.

Оружия в игре немного и каждое отличается не только внешним видом, но и функционалом. Тут есть револьвер (с перком будет два), ружьё, двустволка, лук (вы уже вспомнили Зов Хуареса? Ну так тут с луком всё лучше), несменяемый нож, кирка, топор и лопата. Слота для оружия всего два и один из них закреплён за ножиком, но для игры хватит и этого. Перки нельзя открыть все сразу, даже если у вас хватает денег на их активацию - один-два продавца в акте и у каждого всего один перк. Собирать деньги по закуткам потому не имеет смысла, а щарящийся по шкафам усатый мексиканец, пока его пытаются окружить и убить пятеро врагов, не стоит потраченных усилий по прохождению уровня. Псс, совет один дам - перезаряжаться стоит после каждого выстрела, да и патроны экономно расходовать. Иначе придётся бегать под огнём противника, отыскивая хотя бы парочку заряженных стволов, или поджидать за дверью с ножом, надеясь на то, что удастся убить кого-нибудь до того, как на тебя направят дуло ружья (на самом деле можно без проблем завалить десяток врагов таким образом, прущих в одну дверь).

Кстати про это. В игре присутствуют обучение и четыре акта с оптимальным количеством уровней, архитектура которых позволяет почти без проблем выбирать свой собственный стиль прохождения. Игра настолько динамична и ненавязчива, что включает обязательный элемент РПГ, никогда не дающий лечь спать вовремя. Естественно, я имею в виду "ещё пять минуточек", тут этот принцип работает на полную. Сама же игра достаточно проста в освоении, заковыристых мест в ней нет, а редкие провалы можно объяснить лишь желанием завалить вообще всех на уровне.

Не зная, как закончить данный обзор, я могу лишь с удовольствием порекомендовать этот инди-шедевр к приобретению. Лично я получил чистый восторг от процесса, потому что мне уже надоели слишком серьёзные шутеры и хочется чего-то, чтобы просто отвлечься от повседневной рутины, а не орать на тиммейтов в какой-нибудь КСГО. Чего и вам желаю.скачать dle 10.6фильмы бесплатно