SteamDB

» » Пройдусь по сути... | KROSMAGA

Пройдусь по сути... | KROSMAGA

Пройдусь по сути.

Из достоинств игры:
** Анимированные спрайтики героев и войск!
Анимированны как перемещение так и атаки войск. А так же эффекты и анимация героя за которого вы играете и его реакции на разные игровые события (победа, поражение, потеря/выигрыш линии, каст заклинаний и т.п).

** Шикарный (ну... на мой вкус, по меньшей мере) арт стиль. А так же понятный и приятный дизайн игрового поля и меню.

** Не лишенная оригинальности игровая механика.
Да, можно сказать что похожа на другие ККИ. Но так или иначе все ККИ друг на друга чем-то похожи.

** Присутствует игровой лор (те кто в теме и знакомы с другими проектами Анкамы или хотя бы смотрели мультсериал "ВакФу" или "Дофус: Сокровища Керуба" даже знают откуда этот лор берет свое начало). При прокачке легендарок открываются коротенькие, но при этом довольно качественные и интересные ролики, а так же всякая информация касательно истории и биографии персонажа, которую кому-то может быть интересно почитать.

** Не смотря на то, что кто-то мог относиться к этому скептически, игра все же продолжает обновляться и преумножать контент . В том числе регулярно (примерно раз в месяц - полтора) правится баланс карт. (По меньшей мере к моменту написания данного обзора так было точно).

** В бесплатном доступе.


Теперь о недостатках... ну или, почти недостатках:
** Немного затянутые матчи , в виду особенностей механики.
Особенно если вам в противники попался мазохист терпила с колодой заточенной на глухую оборону и выжимание карт, которому не жалко ни своего ни вашего времени )

** Я бы сейчас мог сказать "плохой баланс среди классов", но я так не скажу;
Скажу по другому - Сложность освоения стиля игры за разные классы заметно различается.
Т.е за один класс научиться играть значительно проще и быстрее чем за другой. Есть легкие для освоения, типа Иопа, Сакриер или Кра, понять принцип игры за которых можно очень быстро. А есть Кселор, Энутроф и Садида стиль игры за которых значительно сложнее и требует больше продуманности, в виду их особых классовых механик.

** Я бы сейчас так же сказал - Рандом . Но, опять же, как водится, рандом в большей мере проявляется и имеет большее влияние на игру только при плохо собранных колодах и при низком уровне скила. И это недостаток не только этой ККИ, но и вообще ВСЕХ ККИ.

** Я бы сейчас так же сказал - Донат... Но, я не вижу проблем в игре без доната.
Карты собираются достаточно быстро, даже если просто каждый день заходить чтобы сыграть в рулетку и сделать дейлики.
Паки могут с неплохим шансом (в том числе паки с легендарками и фиолетом) выпадать как за ежедневный вход (при игре в рулетку), так и являться наградой за ежедневные задания (тоже в том числе легендарные и фиолет), и выдаваться за выполнение игровых достижений (тоже самое... как легендарные паки, так и с фиолетом).
Самый дешевый пак стоит 60 монет. Самая дешевая ежедневка дает вам 40 монет, + некоторый шанс заработать от 5 до 30 монет за ежедневную рулетку. Даже при самом плохом раскладе, за 4 победы (5 монет за победу)и выполнение ежедневки в день можно зарабатывать 60 монет на пак, если при этом в рулетке вам не повезет на пак или золото. А для самых ленивых, 1 пак и 20 монет за 2 дня, или 4 пака за 6 дней (повторюсь, при самом плохом раскладе и прилагая минимум усилий).
Из-за легендарок и фиолета в игре вообще беспокоиться особо не стоит. Они здесь всего лишь чуть лучше чем обычные карты (и то не каждая легендарка), и затащить вам всю игру едва ли помогут, разве только выиграть одну линию, и то далеко не каждая легендарка это гарантирует, особенно если играете с умным противником.

** Ну и на последок, пожалуй, можно еще отметить трудность с поиском и крайне малое количество каких-либо русскоязычных ресурсов по данной игре, с руководствами по составлению колод и помощью в понимании особенностей игры за разные классы. скачать dle 10.6фильмы бесплатно