SteamDB

» » Desmond Fifteen А ключевые предметы даже искать... | resident evil 4 / biohazard 4

Desmond Fifteen А ключевые предметы даже искать... | resident evil 4 / biohazard 4

Desmond Fifteen
А ключевые предметы даже искать не приходилось, так как достаточно было просто бежать по прямой и ты обязательно на них в итоге наткнешься. Локации скудные? Мужик ты вообще тютю) Закутки с ништеками были и в 1-3 части, что бы их взять надо было ломать голову - тут в 4 части тоже самое, ну да попроще, но от этого локации камерными не стали, разнообразия лэвил дизайна выше крыши. И отсылок к предыдущим хоть жопой жуй. Тут вам и колхозанка с испанцами - которые поехали поскольку в них сидят ласплагасы, шахтёрские будни с катанием на вагонетке в гробнице, 1 незабываемая встреча с бензопильщиками. Комары переростки - привет из 1 части, Фантан под которым тунель в шахты - тоже из 1 части , Боссы в конце концов - аля тематика живой природы, тут вам и бородатая сколопендра, скорпион - с отсылкой на чужого, мини босс - аля росомаха с зашитыми глазами, побегушки от валунов. Троли переростки, Недовольные бабки с пилами, рыцари в которых сидят паразиты - привет Resident Evil 3.5. Подводная лепёшка желающая сделать вас частью её великолепия Ну и по сути много чего ещё замок, завод, комната с лазерами - фильмец, фильмец) Если возможно версия 3.5 увидела бы полноценный свет - мы бы имели всё тот же крепкий резидент духа тройки и 0 части. Но с призраками - ШОК. Громадным + оставались бы головоломки, страх ни куда бы не улетучился - спасибо №6. В 4 мы же имеем хорошую работу над ошибками. Старый добрый чернильный препарат - с поблажкой для новоиспечённых хлопчиков, разнообразие бестиария - некоторые виды жуткие - но это не отменяет факта нелепых чудиков. Карлик - Я думал : стану большим и сильным в стиле огого. А вырос в бесформенную кваказябру с тентаклями. И чёрт возьми это круто но горбун на монстре портит всё камэо - это не лепо)) Звук - трепещущий эмбиент ни куда не делся, он всё так же прикрасен.
В ОБЩЕ ОТ ВЕРСИИ 3 И 5 пропали по сути лишь мозговыносы и капелька страха. всё осталось на своих местах, как и раньше 0,1-3, Code: Veronica. Каамера приобрела новые пропорции но атмосферу это не убило даже при всём много блоковом экшоне который подвезли. По ощущениям это был всё тот же резидент.скачать dle 10.6фильмы бесплатно