SteamDB

» » Игра изменила жанр... | Resident Evil 5 / Biohazard 5

Игра изменила жанр... | Resident Evil 5 / Biohazard 5

Игра изменила жанр. Это уже не атмосферный хорор и не медленное и последовательное изучение локаций. Теперь это кооперативный экшен, с некоторыми рудиментами из прошлой части, например, невозможностью двигаться и стрелять одновременно.
Что поменялось? Во-первых, практически полностью исчез полумрак, во-вторых, что более важно, игра проходится вдвоем, соответственно и врагов теперь постоянно по десятку-полтора на экране, а о каком страхе идет речь, если вы отстреливаете супостатам головы, со скоростью в полторы головы в секунду.
Если вы сможете не обращать внимание на смену жанра и найдете с кем играть, то получите от игры удовольствие, поскольку это, до сих пор, один из лучших кооперативных экшенов (игру можно проходить одному, играя вместе с ботом, но не стоит).
Вам нужно будет постоянно помогать друг другу, а уровни будут подкидывать вам самые разнообразные ситуации. Например, в один момент первый игрок будет держать фонарь в темном туннеле и подсвечивать врагов, а другой защищать и отстреливать супостатов, в следующем уровне, необходимо продвигать плот, а другой игрок будет уклоняться от голодных крокодилов, и т.д. Это не говоря о ситуациях, когда игроков разделяют и вам необходимо прикрывать вашего камрада, в то время как он выполняет какую-то сюжетную задачу. Это одна из тех игр, в которую не стоит играть без голоса - общение и взаимодействие здесь очень важно. Плюс добавьте к этому систему восстановления здоровья, при котором необходимо находится рядом друг с другом и если кто-то убежал слишком далеко, то добежать и полечить напарника не получится.
Что ещё? Разнообразные враги, различные ситуации (о которых я частично рассказал выше), различные локации и отличные боссы. Боссов довольно много и у каждого есть несколько способов уничтожения. К примеру, босс паук в середине игры - ему можно отстреливать лапы, а затем он падает и открывает незащищенное место во рту, куда можно стрелять. А можно, при наличии боевых гранат, закинуть их ему в пасть и уничтожить его гораздо быстрее (или ваншотнуть супостата с базуки). У каждого босса есть свои слабости, о которых вы не всегда догадываетесь. И это интересно.
Прокачка оружия осталась и у каждого оружия есть своя специализация, например у одного пистолета самый большой магазин и высокий шанс крита, у другого урон, третий пробивает до двух противников, а четвертый полуавтоматический, плюс при полной прокачке первого ствола в каждой категории открываются новые стволы. Вообще контент игры открывается постепенно и даже после прохождения игры вам будет чем заняться. После прохождения игры открываются новые уровни сложности, новые режимы (наемники, в которых можно провести немало времени), костюмы для персонажей, новые персонажи для доп режимов, фильтры картинки, новое оружие, фигурки, режим с бесконечным боезапасом и прочее
Ну и конечно нельзя забывать про пафос, точнее ПАФОС!!! Это же Резидент Эвил, в конце концов. Тупейшие диалоги, нелепые (но очень крутые) персонажи, уничтожения тентакле-монстра со спутника, кунг фу, последняя битва в вулкане, отличные ролики и клевые очки Вескера (и сам Вескер, конечно) - это Би-муви в бюджет которого, по ошибке добавили ноль и вкинул не десять миллионов, а сто.
Веселье, отстрел голов, безжалостные QTE, фейспалмы от сюжета и диалогов, командные панирования по убийству очередного НЕХа, безуспешные попытки доползти до напарника, экшон, микроменеджмент раскидывания патроны по карманам, поиск синих медальонов, крики "Крииииис!" (ну или "Шеееваааааа!"), и попытки попасть по ????????????ому Вескеру, который прошел курс обучения у Нео - всё это и есть пятая часть Резидента.скачать dle 10.6фильмы бесплатно