SteamDB

» » Так-так, что тут у нас? Детище от... | Tom Clancy's The Division

Так-так, что тут у нас? Детище от... | Tom Clancy's The Division

Так-так, что тут у нас? Детище от машины для конвейера Креда Убийц (Ассасин если что).

Уже перед запуском игры, я предвкушал следующие аспекты этой игры: 1) Ужасная оптимизация 2) Непонятный сюжет 3) Вечные баги с мультиплеером. 4) Боевку, в стиле два удара по мышке и over9000 мертвых врагов.

Но, я был как огарчен, так и обрадован.

Оптимизация ужасная, я не прогадал. На моем, довольно таки не слабом компьютере, а именно: GTX 1050 ti, i5 6600, 8 гб. ОЗУ, эта игра (КАКИМ-ТО БОКОМ) умудряется просидать до 30-20 фпс. на ультра настройках. (Именно поэтому я поставил настройки на средне-высокие, и она всё равно фризит!).

Что я могу сказать насчет графики? Не могу сказать конкретное, она вроде бы красивая, а вроде бы НАМ ВСЕМ ПИХАЮТ ОГРОМНЫЙ КУСОК МЫЛА, ВОТ ЗНАЕТЕ ПРЯМ ЖИРНОГО ТАКОГО. Но, одно я знаю точно, игра не оптимизирована толком. (Впрочем как и все игры от нашего завода по Креду).

Сюжетик: Ничего конкретного сказать не могу. Да, это что-то новое. Да, вроде бы затягивает. ДА, ВРОДЕ КАК ГОДНО.
Было очень интересно наблюдать за падением такого великого мегаполиса как Манхеттен. (Конкретнее об этом ниже).
Поиграл я совсем ничего, так что критиковать то, чего пока сам не знаю - не могу.

Атмосфера в игре: А вот здесь поподробнее ПОЖАЛУЙСТА. За что я всегда любил наших с вами Ubisoft: Это в умении передать атмосферу той местности, в которой ты находишься. (Данный аспект особо чувствуется в серии игр Assasins Creed). Все улицы выглядят действительно мертвыми: Машины, трупы людей, голодные животное (И люди), враждующие группировки. Всё выглядит как наяву, как будто ты реально находишься среди этого хаоса, ты идешь по городу, и тебя не покидает мысль что когда-то, в этих местах текла жизнь. Люди спешили куда-то: Кто-то на работу, кто-то на важную встречу, кому-то скорее хотелось укрыться от этого шума и как можно скорее вернуться в свою крепость. Только за это, я готов расцеловать разработчиков.

А теперь, самое главное - боевка. Это ММОРПГ как я полагаю, следовательно, игра должна действовать типичному принципу игр такого жанра: Есть враги - они тупые, но сильные. (Лично меня это немного расстроило). И вправду, боты здесь очень тупые, но при этом живучие и убивают ГГ с двух-трех выстрелов. Хотя, данную ситуацию нужно рассмотреть с другой стороны. (ЗАЧЕМ НАМ НАПРЯГАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ СЛОЖНЫЙ ИИ (ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ, ЕСЛИ ЧТО), ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ ОБЫЧНЫМ БАНДИТАМ БАЛАКЛАВЫ (МАСКИ, ЕСЛИ ЧТО), КОТОРЫЕ НЕ ПРОБЬЕТ ДАЖЕ СНАРЯД КАЛИБРА .577 (14,7 мм)). Только из-за этого, игра смотрится крайне глупо в боевке, и ты теряешь всё чувства этого апокалипсиса и реализма.

А так, в целом боевка смотрится вполне недурно и красиво. ПЕРЕКАТИКИ ТАМ, УКРЫТИЯ. ПРЯМ КАК В ПЕРВОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ ТАК СКАЗАТЬ.

Ах, и да. Особенно меня порадовала хорошая костамизация персонажа. Можно создать оператора на любом вкус и цвет.

Ну, я думаю пора подвести итоги так сказать. Типичная игра от Ubisoft. Оптимизации нет, атмосфера идеальная, боевка какая-то непонятная, сюжет NO DATA.

Покупать игру, или нет, я не могу сказать - всё зависит от тебя, мой друг.

У тебя хороший компьютер? Ты любишь часами ходить по атмосферным локациям и собирать 12958710285710257 телефонов чтобы послушать разговор о гопниках которые идут на другой район с целью его захватить? У тебя есть верные товарищи, которые не бросят тебя одного против гопника в балаклаве с защитой over9000? Тебе нравится копаться в ЛОР'е игр?

Тогда эта игра однозначно для тебя.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно