SteamDB

» » 2007-2008 года были очень особенным временем для... | Devil May Cry® 4 Special Edition

2007-2008 года были очень особенным временем для... | Devil May Cry® 4 Special Edition

2007-2008 года были очень особенным временем для игровой индустрии. Полные ламповых, индивидуально- свежих идей творений и запоминающимися игрушками. Одну из таких хочу перерастолковать Мана!? DEVIL MAY CRY 4!!!!!! Хоть бы слюнные железы при написании не растеклись по клавиатуре )))
Основоположник жанра слэшер, это то детище, о котором хочется сказать - ЭталоННН!
Хидэки Камия ещё в конце 90-х перед созданием своего неожиданного нового плода вдохновения, при совместной разработке с Синдзи Миками Resident evil 2, нежданно-негаданно обнаружили баг в тестовом релизе, в котором главный герой Леон самопроизвольно «прыгал» без нажатия клавиш и различных объектов нападающих на него со всех дыр )) это были тестовые модели текстур, всего лишь текстуры, КАРЛ!!!!
Предполагалось, что в новой части Обители зла, Лион заражается вирусом, и, мол, будет рубить вирусным клинком зомбарей. Камия с Миками раскумекались-расчухались, что не подходит это жанру,да и стилю Residenta, и Миками дал совет: Не удаляем этот сырой ранний билд, лучше из него сделаем отдельную историю, подходящую этой бешеной стилистике. И вот спустя время проб и ошибок, Камия родил новую франшизу DEVIL MAY CRY. В 2001 году это было феноменально и выглядело очень свежо.
Парарам-пам-пам, скачем по времени и вот) Уже как 9-10 лет миновало, мне было 14-16 лет, и припоминаю, я не больно увлекался слешерами, но потом впоследствии стал одним из «тех или иных», которые не могут жить без этого драйвового жанра ).
И вот далёкие 2007-2008 года. Я наткнулся на you-tube на трейлер с номерной частью 4, и был ошеломлен на месте. Тогда ещё разработчики не халтурили, показывали свои достижения и пот в трейлерах, в отличии от нынешнего времени, когда стало «модно и молодёжно» показывать идеал, а на выходе получаем срезанные игровые функции, и разумеется делим игру на дополнения. PROFIT. Как же раньше всё было намного лучше!!!.
Начал я знакомится с это вселенной именно с 4 части ещё по канале обзоров MTV )))) , и тут же, сиюминутно начал проходить шедевральную 3 часть.
Сюжет как и персонажи Отличны! Успевают пребывать и брутальными, и быть менее филосовскими крупицами.
Боевая система идеальна! И всё тут: хоть с клавы набивай комбо, хоть с геймпада. Я простой смертный садомазохист )))
Саундтрек... как же без этого ))) Tetsuya Shibata и Jason "ShyBoy" Arnold прониклись вселенной, так что никто не мог лучше написать композиции к это части. Да и к 3, не шуточно вообразили! Их слушаю в плейлисте на ipode беспрерывно уже как 9 лет!!!!
Графон как и был роскошен так и остался. Боссы как всегда со своими пафосными речами, и ведением тактики боя, аж щёчки краснеют )). Локации едут по принципу «хоббит туда и обратно». Сначала идешь одним персонажем, потом назад топаешь другим. Видно авторам было лень придумывать новые локации, и они больше сконцентрировались на сюжете, поэтому более кинематографические ролики были исполнены в стиле CAPCOM. Переиздание удалось!!!! Теперь на очереди ждём 13 марта Devil May Cry hd collection. + официальный анонс на Devil May Cry V.
У Каждого свой ДЕМОН!!!!скачать dle 10.6фильмы бесплатно