SteamDB

» » После демонстрации последнего так называемого трейлера (на... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

После демонстрации последнего так называемого трейлера (на... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

После демонстрации последнего так называемого трейлера (на самом деле - нагло выдранной из игры катсцены) Death Stranding в сети, с одной стороны, начали повсеместно появляться чуть ли не целые кандидатские диссертации, посвящённые покадровому анализу этого видео, и, с другой стороны, крайне скептические комментарии по поводу грядущей игры, мол, всё это - сплошное надувательство, и на самом деле не понятно, кто в данной ситуации менее профпригоден - сам Коджима, который вместо игры каждый день делает новые посты в Твиттере с фотографиями, снятыми в местах, которые иногда расположены друг от друга на расстоянии в тысячи километров, или менеджеры Сони, которые приняли решение не слушать советов своих коллег из Конами и вложиться в шаражкину контору под названием Kojima Productions.
Лично я сам изначально, как вы могли прочитать в предыдущем посте, занял по этому вопросу совершенно нейтральную позицию - всё-таки в The Phantom Pain, в отличие от всех предыдущих игр серии, я не играл, поэтому делать какие-то выводы по поводу того, насколько Коджима сохранил в наше время свою компетентность в качестве геймдизайнера, я просто не мог.
Сегодня я наконец-то добил последнюю, пятидесятую по счёту миссию в The Phantom Pain и таким образом закончил прохождение MGSV, которое начал ещё в 2014 году, когда на Steam был опубликован пролог под названием Ground Zeroes. Впрочем, основную игру я зачистил ровно за десять дней.
Должен признать: прежде я никогда не встречал такого гигантского, зияющего разрыва между проработанностью игровой механики и сюжетной составляющей ни в одной другой виртуальной "песочнице". Всё-таки в наше время все компоненты больших, создаваемых на большие бюджеты open-world игр находятся на примерно одном уровне - тот же третий Ведьмак, Horizon Zero Dawn, Watch Dogs 2, да даже Far Cry 4, который вышел ещё в 2014 году, хоть и являются длинными играми, которые генерируют своё игровое время в первую очередь за счёт нехитрых сторонних квестов, сбора ресурсов и перемещения по игровой зоне, всё-таки не забывают показывать на экране ярких персонажей, которые, страшно подумать, не молча смотрят друг на друга, а разговаривают, и формируют у вас в голове своими диалогами не только свои собственные образы, но и детали сеттинга.
В The Phantom Pain сюжетная составляющая фактически отсутствует.
Всё, что может предложить эта игра - это часовой длины интро, которое только лишь вызовет у вас массу вопросов (как и вышеупомянутый трейлер Death Stranding), кучу аудиозаписей, а также четыре завершающих катсцены, одна из которых, монолог главного злодея, в принципе будет лишена какой-либо операторской работы (даже уровня поездки на трамвае из Half-Life), а другую и вовсе придётся искать на YouTube - она представляет из себя нарезку статичных эскизов и недоделанных катсцен, поэтому в основную игру авторы благоразумно решили её не включать.
И это всё - на фоне просто удивительной по своей глубине механики самой игры, которая способна сгенерировать столько различных ситуаций, что все предыдущие итерации серии просто молча курят в сторонке. Одно и то же задание проходится совершенно по-разному не только в зависимости от места высадки, времени суток, настроения напарника (здравствуй, социальные связи из Persona!), доступного вам снаряжения, для разработки которого вам, кстати, понадобятся не только те природные ресурсы, которые вы найдёте во время выполнения заданий, но и соответствующие специалисты, чертежи и купленные по всему миру месторождения нефти и руд, но и, чёрта с два, даже погодных условий: вовремя подоспевшая песчаная буря поможет вам пройти под носом у противника, который в противном случае заметил бы вас с 50 метров и отправил бы на ближайшую контрольную точку миномётным зарядом.
Что уж говорить, искусственный интеллект противника в этой игре просто сразит вас наповал при первой встрече - вражеские солдаты, мало того, что иногда, как в первом Crysis, говорят на языке, требующем отдельного переводчика (вроде африкаанса), так ещё умеют брать вас в кольцо, отстреливать воздушные шары, применяемые игроком для эвакуации персонала и кражи техники, и действовать группами. Они прекрасно слышат Снейка, приближающегося сзади, - собственно именно поэтому играть скрытно предпочтительней на геймпаде с аналоговыми стиками, позволяющими регулировать скорость шага, - стреляют точно на большие расстояния безо всяких задержек и условностей, и вообще ведут себя очень и очень разумно. Механика Peace Walker была кардинально допилена и дополнена. На самом деле, под конец игры я вообще начал применять такие тактики, которыми я обычно пользуюсь в PUBG против живых игроков - в противном случае я просто получал летальную пулемётную очередь в свой адрес.
В The Phantom Pain скрыто колоссальное количество процедурно генерируемых и просто случайно создаваемых вашими действиями геймплейных задач, которых вы не увидите нигде даже в наше время, однако как Metal Gear Solid, продукт, который подаётся скорее как интерактивный фильм с действительно комплексным повествованием и мастерски поставленными сценами, нежели чем как видеоигра, эта работа Коджимы просто не состоялась.
Видимо, Хидео был просто слишком занят посещением выставок и конференций по всему миру для того, чтобы пилить чёртову игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно