SteamDB

» » Agents of Mayhem - это довольно средняя... | Agents of Mayhem

Agents of Mayhem - это довольно средняя... | Agents of Mayhem

Agents of Mayhem - это довольно средняя игра, если рассматривать ее как наследника серии Saints row, и как ни странно, довольно средняя игра как начало новой истории. Я бы сказал, что это своего рода Assassins creed, самый первый. Многие механики Saints row 4 и Gat out of hell переделали, чтобы сделать игру более динамичной и удобнее в использовании. Я постараюсь перечислить то, что мне понравилось в данной игре, что спорно, и что вообще промах.

+Агенты. Вы запомните каждого. От иммунолога Рамы, которая ищет лекарство от болезни, до безумного фаната футбола Штрафного. Каждый агент отличается по геймплею и по стилю стрельбы. Также неплохи взаимоотношения агентов, которые к сожалению проявляются в открытом мире и довольно нечасто.
+Злодеи.Вы запомните миссию битвы с Ариадной, я гарантирую. Мне этот осьминог долго еще в кошмарах снился. Да и воспоминания об Августе Ганте, Стилтоу и цифровой К-поп группе вас не оставят.
+Юмор. Он есть, и он неплох. Шутят как и над прошлым серии, так и на другие темы. К сожалению, забористости и наркомании SR3 и SR4 ждать не стоит.
+Отсылки. Помимо того самого Джонни Гэта, о славном прошлом Святых напоминают многие вещи. От общего легкого фона повествования и статуи Святых из третьей части на Ковчеге до того, что агент Гангста предлагает Голливуду снять фильм, который повторяет сюжет SR3 и SR4.
+Автомобили. Призыв автомобиля своей удобностью напомнил мне Batman: Arkham Knight. Общее разнообразие автопарка в принципе мало, а подбирать автомобиль на задание специально не нужно. Зато они хотя бы вернули автомобили в игру! После SR4 на автомобилях вообще не было смысла кататься, из-за суперспринта, а тут очень кстати.
+Геймплей. Стрелять мне интересно было, фишка с переключением агентов классная. Прокачка агентов проста и незамысловата, подбирать гаджеты и создавать билды персонажей под определнные ситуации можно и нужно.

-Загубленная экономика.Понимаете. когда у вас полно денег и ресурсов для создания модов Гремлины и Легиона, но при этом вам приходится носиться по городу и спасать заложников ради 5 единиц разведданных, а с врагов они падают редко и в количестве 1 штуки (с командиров по 5-7) - это заставляет задуматься о сложности бытия. Их можно еще получить, отбивая фортпосты. но да ладно вам, можете ждать полтора часа, пока Легион соизволит отбить 1 фортпост. И получить разово где-то 40.
-Модификации Легиона.Не поймите меня неправильно, они классные и меняют геймплей. Но давайте рассмотрим способ их добычи. Зачистка баз Легиона. Которые действительно могут утомить. Я в Shadow of war так не устал от фарма орков как в AoM. Проблема в том, что с базы падает всего 3 мода за один заход. Всего модов (с доп.агентами) - 120 модов + 15 элитных, добываемых с Московского глобального наступления.
-Элитные моды. Тут прям сходятся первый и второй минусы. Для открытия московской базы надо зачистить 12 регионов земного шара. В каждом регионе минимум 2 точки. В лучшем случае они обе будут стоить 10 разведданных и займут 4 минуты времени. Но с новым регионо стоимость увеличивается до 50. И теперь представьте маштабы и скорость фарма разведданных.С ДЛС персонажей пятнадцать, а с одного Московсвкого наступления падает всего три мода. То есть все ваши расчеты по разведданным умножайте в 5 раз, ровно как и временные расходы. Но к чести разработчиков, элитные моды реально могут поменять тактику игры за героя.
-Уровни сложности. В Borderlands 2 на Величайшем искателе хранилища можно вести бой, стоя на земле. в AoM на 15 уровне сложности игра превращается в симулятор кузнечика и бегуна, ведь убивают с двух-трех попаданий. Даже Йети, который имеет богатырский запас здоровья, долго не продержиться. Если будете играть, берите 10, он оптимален.
-Повторяющиеся задания.Вы знаете какой шанс дропа чертежа машины в побочном задании? Около 20 процентов. Мне правда, невезло. Минимум чертежей у машины - 3. Максимум - 7. Представьте. сколько вы это будете проходить. (Секретный способ - залазить на базы Легиона и открывать ящики, которые нахоятся в них. Я так все раскраски и чертежи добыл)

Визуальный стиль на любителя. Нарисованные ролики просто шик, стильные и классные.
Сюжет тоже довольно на любителя. Хотите спасти мир от ЗЛА? Вам сюда. Небольшой спойлер - сюжет довольно рваный. То есть после первой миссии мы видим, что злодеям нужна некая комета, первый акт мы за ней бегаем, и потом до самого конца сценарист напрочь забывает о ней. ХАОСу вообще пофиг, что ее там пилили в комосе, разнесли осколками пол-Сеула, у нас тут дела поважнее! Я понимаю, что злодеи пытаются отвлечь внимание агенства. но даже в сериалах, если была центральная сюжетная линия, то она хоть иногда но всплывала среди так называемых "монстров недели", и глав. герои хоть пытались что-то разузнать о планах врага. Но тут не так, Легион гадит, ХАОС чистит. Я за первое прохождение этой игры даже забыл, в чем вообще замес истории, так тебя отвлекают лейтенанты главного гада.
А вот мини-сюжеты агентов доставляют удовольствие. ровно как и история Персефоны.
По итогу: эксперимент над серией. Они не захотели снова делать SR4. Перед покупкой отдавайте себе отчет, что ЭТО НЕ СВЯТЫЕ! Иначе совсем разочаруетесь. Да. отсылки и знакомые персонажи (Пирс, Олег, Гэт и Кинзи) есть, но это - не святые! Я надеюсь, что Volition в следующей игре по Агентам сделают меньше гринда, больше фана. Как верно я слышал в одном обзоре "SR4 - это комедия с элементами шутера, AoM - шутер с элементами комедии". И все-таки я порекомендую. В конце концов, первый ассасин эволюционировал в Черный флаг, а у меня кредит доверия к разработчику не исчерпан. Пока.

P.S.Да, кооператив был бы очень кстати.
P.S.S.Шутка про Yuranus звучит слишком часто, если бегать по базам Легиона.скачать dle 10.6фильмы бесплатно