SteamDB

» » Мир, который придуман в игре Dishonored позволяет... | Dishonored 2

Мир, который придуман в игре Dishonored позволяет... | Dishonored 2

Мир, который придуман в игре Dishonored позволяет воплощать разные фантазии. Во второй части судьба игровой вселенной зависит от нашего выбор – кем играть Эмили или Корво. Каждому персонажу даются свои способности и способ прохождения, выбирая который можно получить свое собственное удовольствие. Это самое главное в игре – в ней реализованы, или точнее созданы все условия, чтобы комбинировать и проходить игру через комбинацию стелс/экшен. Игроку дается свобода и, наверное, это самое ценное, когда появляется желание исследовать игровую механику.

В Dishonored 2 очень хорошо проработана история и игровые локации. Обычно в играх, когда стелс система очень сильно замудреная и заставляет многократно выучивать движения, чтобы пройти миссию, то это имеет обратный результат. Меняешь навыки на атакующие и вместо тихой игры все превращаешь в безумие – крошишь супостатов и забываешь об альтернативных вариантах. В этой части именно доступность стелса наоборот из любопытства позволила мне искать пути прохождения без убийств. Это очень интересно, когда можешь выбирать и не переживать из-за ошибок. Попробовал пройти миссию и случайно накрошил в винегрет своих врагов – ничего, игра это простит и все равно позволит тебе использовать стелс. Разработчики дали возможности и всегда в таком случае интересней – в голове держишь, что можешь вынести пол карты, благодаря рефлексам, но насколько интересней тогда получается гемплей в рамках стелса.

В моем случае проходить было приятней за Корво, с его возможностью призывать крыс и телепортироваться в самые сложные части локаций. При этом почему-то навыки Эмили больше провоцировали на войну, чем на ползанье на корточках. От хрупкой девушки ждешь другого, но это, наверное, современные нравы реалий – женщины более агрессивные, мужчины сдержанные.

Всех главных злодеев я проходил только в режиме альтернативной концовки. Просто потому что игра дает больше интересных ходов, если ты стираешься пройти по-другому – либо спасти злодея, либо разгадать ее тайны. Локации созданы максимально комфортно для разных стилей – заскучать не получиться.

Игровая механика очень разнообразная, всегда хочется большего – но, наверное, количество враг хорошему. Потому что в игре есть просто шедевральные локации (без спойлеров) и способы прохождения их, при этом в этот момент сюжет начинает сбоить. Т.е разработчики делают серьезный вызов игроку, показывая свои возможности и тут же оказывается, что не хватает внутренних тайн внутри. Нельзя угадать все желания игроков, поэтому даже те сложности и временами простота, которая появилась во второй части не стоит слишком критической отметки. Потому что главное, что получилось у создателей – сохранить баланс между игрой, локациями, игровым дизайном и сюжетом.

Оценка 9 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно