SteamDB

» » Бренд Need for Speed долго существовал в... | Need for Speed: Hot Pursuit

Бренд Need for Speed долго существовал в... | Need for Speed: Hot Pursuit

Бренд Need for Speed долго существовал в формате ежегодного сериала — ожидаемый релиз наравне с вечно молодыми Call of Duty, FIFA, iPhone и «Сверхъестественное». Работая в таком ритме, крайне сложно делать резкие движения в рамках серии, так как у игроков вырабатываются определенные привычки — они заранее знают, какой продукт получат за свои деньги, а потому любой резкий скачок вправо/влево заканчивается разочарованием. Но в какой-то момент всем, в том числе и разработчикам, стало понятно, что серия катится в бездну самокопирования. Бренд начал протухать, новые части перестали вызывать хоть какие-то эмоции — и издатель решил начать все с чистого листа.
Сотрудники Ghost Games, относительно молодой студии, которой поручили разработку новой части, стали как раз теми, кто взялся за переосмысление известного сериала. Закончив спорную Rivals под присмотром Criterion, авторы решили, что нужно взять паузу и начать изобретение велосипеда с каменного колеса. Практически два года у них ушло на то, чтобы изучить запросы аудитории Need for Speed, а затем реализовать их.
Мне кажется, жанр гонок за последнее время растерял свои позиции. Было время, когда Need for Speed была огромной серией, одной из самых крупных у Electronic Arts, но в процессе работы над Rivals мы поняли, что многое нужно изменить, а для этого нужно время. Ведь Need for Speed многое значит для каждого, кто играл хотя бы в одну часть, особенно если речь идет о тех же Underground или Most Wanted. Поэтому мы решили, что, будучи новой студией, мы должны понять, чего именно хотят от нас фанаты и сделать именно такую Need for Speed, какую они ждут
— Патрик Хоннорари, директор по разработке Ghost Games
Ghost Games взяла тюнинг из Underground, добавила масштабы Hot Pursuit и прицепила мультиплеер Rivals, создав, возможно, не идеальную, но определенно лучшую Need for Speed за последние 5 лет. Здесь есть все, чего я жду от гонок: нормальная прокачка, сюжет, красивые машины. Не хватает разве что неона (почему-то его в игру не добавили, ждем обновлений) и нормальной системы погонь. Да, это не самая длинная игра на свете, но 24 часа беспрерывных гонок, не отвлекаясь на что-либо еще, — это много. И ощущения, что нужно было сделать больше, нет. Я получил настоящее удовольствие, пусть и омраченное мелкими недоработками.скачать dle 10.6фильмы бесплатно