И писать обзор спустя 3 года с момента выхода, это тоже довольно "гениальная" идея, но я пишу не об этом. Начнем.
Данную игру не рекомендую к покупке.
Разберем по пунктам:
- Онлайн. Прошло 3 года, онлайна в игре 2 калеки.
- Соло гейминг? Поверьте не стоит, даже проходя сюжетку ощущения не те, как от игры в коопе. Игра разрабатывалась как racing mmo, но уже через пару месяцев я не мог найти лобби с клановыми гонками.
- Ох, кланы... Это что-то непонятное в этой игре. Пройдя 80% сюжетки ты можешь выбрать любой из 5 доступных кланов. Но был бы смысл, если за все время самый первый доступный клан, в который набилась основнная масса, так и оставался топ1 рейтинга в течении 3 лет. Мейби я был не внимательным и топ1 менялся, но не суть последние 2 года волки топ1
- Баги и дисконекты. На старте их была куча. Если первые были незначительные и особо не мешали игровому процессу, то постоянные дисконекты не связанные ни с чем, очень сильно напрягали. Бывало ты часов 5-6 проводил в игре, катал гонки в коопе и все шикарно, но бывало и так что каждые 20-30 минут кого-то выкидывало из группы, или всех сразу. Особенно это бесило когда проходишь 2часовую гонку в коопе, и вот уже третий дисконект, и нет никакого желания ее повторять. Что там происходит сейчас сказать сложно, баги вроде как пофиксили.
- Деньги и онлайн. С одной стороны они зарабатываются крайне легко и это +, но из-за этого для меня не было никакого стимула играть в онлайне. Со временем эту фишку пофиксили и сейчас не так много денег ты получаешь с отправления друзей на задания группировок. На старте, можно было отправить друзей на 10 заданий по 8-12 часов, с каждого срубить по 16-32к, и того в день я на этом поднимал по полляма. Причем за гонку в онлайне давали по 5-10к в заависимости от позиции. Но сами посчитайте, не проще ли зайти в игру 2 раза в день на 5 минут, и получить те самые 500к, или потеть в онлайне 3 часа чтобы заработать 150-200к ? Многие придерживались этой страты и в лобби никто не катался.
- Ачивментсы и снова онлайн??? Половина ачивок не работала пока не исправили их, и сопутсвующие баги в виде не засчитывающегося расстояния проеханнгого на машине. И 30-40% внутриигровых достижений требовала прохождения их в кооперативе. Но если тебе не с кем кататься как ты можешь их пройти? Правильно-никак.
- Тюнинг По поводу внешнеки вопросов нет. НО для того чтобы получить максимальную перформанс деталь, нужно пропрыгать раз так 50 на одном трамплине. Умножаем на 11 (кол-во деталей) И еще на 5 (с длс на 10) для каждого класса машины/мотоцикла. Хмм, не хотите ли прыгнуть 5500 раз? Вы скорее сделаете паунс в окно чем прокачаете машину на макс. Причем спасибо переделанной системе дропа деталей(даже не знаешь хуже ли это или лучше). Раньше она выпадала с рандомным шансом, и ты мог выбить деталь с 50лвлом(раньше макс был 50) со второго раза, а мог сделать заветные 100 прыжков и только после этого она тебе падала.
- Вот мы и добрались до ДЛС. Сейчас сезонка стоит 1200, на старте она скорее всего стоила стоолько же, но я брал по предзаказу голд-эдишен за 2к, при том что обычка стоила 1800. В чем смысл, по сезонке в игру добавлялись порядка 20 машин. И тут бац, 2к15, анонсируют WildRun, думаю сезонка есть - новое длс тоже есть. Че по итогу, WildRun теперь не ДЛС, а аддон изменяющий игру, и будет он стоить по стоимости самой игры ЛОЛЧТО??? . Та же ситуация с Calling all units. Благо сейчас, юбики поняли что их кал аддоны не продаются, и они сделали одну цену как для обычной игры, так и для игры со всеми длс/аддонами.
Разберемся что же в них. Поиграв часов 10 сложилось некое впечатление об этих длс, ой простите, аддонах .
В WildRun новый худ и ввели фестивали, по геймплею, они представляют из себя черти что. Медали и награда даются исходя из положения в мировом рейтинге, заработать что-то выше серебра сложно. По ивентам, добавили драг гонки, дрифт, собирание "сферок" на монстртраке и режим трюков во фрирайде. Соответственно добавили новые классы под драг, дрифт, монстртраки и еще мотоциклы. На этом все.
В Calling All Units переработали погони с копами. Добавили машины копов и возможность играть и проходить миссии за оных, к тому же во фрирайде постоянно приходят приглашения на присоединения к погоне. За стритрейсеров из миссий - развоз коробок, с копами на хвосте. Чтобы не было скучно, юбики честно с3.14здили позаимствовали всякие побрякушки из NFS Hot Pursuit, в виде эми, ускорителей и т.д.
И если вы прочитали все вышеупомянутые минусы и вам все еще хочется поиграть или даже купить это, то вот вам несколько действительно неплохих плюсов.
- Открытый мир. Выглядит он очень круто, ведь это копия штатов. Если вам нравятся гонки с открытым миром, вы проведете много времени в нем, исследуя его.
- Куча заданий. Их действительно много, больше 500 заданий на умения, и 60+ сюжетных. По поводу сюжета, здесь он сделан для галочки. Я большую часть времени провел выполняя эту кучу заданий на платину.
- Внешний тюнинг. То чего не хватало со времен nfs u2 и nfs mw. Здесь для каждой машины есть небольшой набор деталей чтобы кастомизировать ее под себя. Овер 200 готовых винилов, огромная палитра красок. Любителям проокачки думаю он понравится.
- Машинки. Юбисофт говорит что их около 120, с длс и аддонами уже в районе 150-160 + для каждой машины доступны несколько классовых модификаций. Честно не считал сколько будет в сумме, но автопарк солидный, есть из чего выбрать.
- Чтоооо? Онлаааайн??? Да, если у вас есть друзья с которыми вы можете в нее поиграть, думаю вы проведете в ней в районе 50 увлекательных часов. В компании тут очень много разных способов провести время: прохождения сюжетки, катания из одного угла мира в другой, выполнение тех самых заданий групировок, заданий на умения, или даже оживление мертвого онлайна при игре в лобби.
И все же, если у вас завалялась копия крю в юплее полученная на халяву, либо вы миллиардер и вам не куда девать деньги, поэтому вы думаете а не купить ли эту игру, здесь вы найдете а может быть и нет что-то интересное. Но если вы выскребаете последние шейкели из своего карманы и думаете, взять ли ее? Не стоит.