SteamDB

» » "Фантазёр - ты меня называла"Финалочка - как... | FINAL FANTASY VII

"Фантазёр - ты меня называла"Финалочка - как... | FINAL FANTASY VII

"Фантазёр - ты меня называла"
Финалочка - как много в этом слове! 2006-й год, Святая Сибирь, , средняя школа, на дисках гуляет по классу компьютерный мультфильм "Последняя фантазия" в целом и какая-то нарезочка под "Linkin Park" в частности. Школяры хмурят лбы, пытаясь понять, что это вообще было, но большей частью единогласно заявляют, что графон - ого-го, грань с игровым кино стёрта, но, как уже говорилось, НУ НИЧЕРТА НЕ ПОНЯТНО ЖЕ, почему в названии уже номер семь, где первые шесть фильмов, какие-то погони на мотоциклах, тигры с горящими хвостами, негр с протезом-пулемётом, говорящий кот и парень с трёхметровым мечом как кульминация всего это лядства. Не, ну у меня был корешок с интернетом, который на пальцах пытался объяснить, что там к чему, но так как и он не был знаком с первоисточником, всё это изначально было обречено на провал.

Потом мне на глаза попался диск, на котором были седьмая и восьмая части игры. "Охничегосебе, по фильму игру сделали чтоли... Так, падажжи, а что с графикой, какой ещё 1997-й год, как это, под XP не идёт, да что за бред-то такой!" - в общем, злобные японцы всё сильнее и сильнее запутывали меня в сетях непонимания сути.
Ещё несколько лет спустя, когда интернеты доползли и до меня, я наконец-то смог узнать и понять, что такое на самом деле "Final Fantasy VII" - начал проходить на эмуляторе. И что бы вы думали? То сейвы потеряются, то настройки эмулятора посбиваются, и, как апогей, у меня тогда полетела видеокарта, заставившая забыть о финалке ещё на годы...

Хватит с меня исторических экзерсисов, ибо беда пришла откуда не ждали - разработчики озаботились переизданием всех финалок на ПК, начав, само собой, с самой обласканной прессой и игроками части, которую я, немного поколебавшись, купил зимой 2013-го.

Что есть седьмая финалка для меня? Это хитрый сплав из нудного, но обстоятельного геймплея и дико затянутой, но интригующей сюжетной линии.

Случайные сражения - худший способ заставить персонажей прокачиваться, худ-ший, да ещё и в рамках игры выглядит нелепо. Я спускаюсь по лестнице в совершенно пустом здании, и тут на меня нападает два танка и ходячий пулемёт. Я иду по лесу и натыкаюсь на трёх агрессивных ежей и злого морского конька. В пустыне на меня нападает кактус на ножках, который, убив мне двух сопартийцев, убегает сам. Дизайн врагов - отдельная боль. Столько нерациональности и антиэстетичности в них, что просто сбивает с толку, как такое вообще может сочетаться с красивейшими пререндеренными задниками и немного (самую малость) ублюдошными чиби-модельками персонажей, ну КАК, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ. Ответ, кстати, прост - первая хоть как-то трёхмерная финалочка, уже в следующей части они показали по части графики, как надо исполнять. Ну а пока - это просто отвратительно. И ведь иногда подсовываются реально интересно и красиво сделанные сценки, вроде некоторых призывов и "как Сефирот взорвал всю солнечную систему, лишь бы угробить хоть кого-нибудь из твоей пати", но это, скорее, исключение из правил, тут балом правит вырвиглаз.

Сражения, тысячи их. Первые триста случайных сражений, может, и вызывают интерес, но потом в голову закрадывается всё больше и больше мыслей, что ты в это время мог бы занят чем-либо более полезным. На моё счастье, у геймпада есть такая замечательная турбо-кнопочка, которая делает любое сражение лишь временной задержкой на пути к перипетиям сюжета. Без неё бы я её давно уже дропнул... как это делал уже бесчисленное количество раз до этого.

С Ю Ж Е Т И Щ Е. По сути, он хорош - экология там, поиски себя, сантабарбара с клонами, фальшивыми воспоминаниями, смертями самых близких людей, но по факту добрую треть событий основной сюжетной ветки можно выкинуть без вреда для остального сюжета, не говоря о том, что оставшееся нужно долго и упорно шерстить на тему тупняка, типа эмо-главзлодея с эдиповым комплексом, желающим уничтожить планету просто потому что. Но кого волнует, это же АНИМЭ, тут так можно. Самое, пожалуй, забавное и пугающе то, что на фоне лядства следующих частей сюжетка семёрки - невероятно консервативна и адекватна. Как им с каждым разом градус бреда так удаётся повышать?

И вот я всё-таки прошёл это, хоть на это и ушло невероятно много времени. Стоило ли это? Ну, теперь я хотя бы понимаю, про что были сняты "Дети пришествия", и теперь понимаю, насколько это был тупой фансервисный мультфильм.

Единственное, к чему почти нет претензий - так это музыка. Почти - только потому что она в формате .midi, словно нельзя было её всё-таки сыграть на живых инструментах и, сжав в... ну хотя бы mp3. У игры, блин, бюджет был больше 50 миллионов долларов, неужто нельзя было лицензию на звук купить? Или хотя бы для ПК-порта сделать CD-аудио с диска. Смогли же всё два года спустя в FFVIII...

А что сама игра - это классика, сама серия постоянно задавала канон "как должна выглядеть jRPG в этой пятилетке", и седьмая часть - не исключение, удивительно играбельноя и поныне.
Главное - не забыть про турбо-кнопки, они изрядно спасают время и нервы.

8/10

А теперь мне срочно нужна доза чего-нибудь максимально не виабушного, прости хосспаде. Жаль, что это всё равно не вернёт мне минимум пятьдесят часов жизни.скачать dle 10.6фильмы бесплатно