SteamDB

» » Как обычно, неоправданные ожидания портят всю картину... | Darkwood

Как обычно, неоправданные ожидания портят всю картину... | Darkwood

Как обычно, неоправданные ожидания портят всю картину. Увидел я отрывок из игры в одном видосе, в котором рассказывали про странных существ из разных игор. Собственно, туда и попала человек-улитка из игры darkwood. Описывали игру, как очень хороший хоррор с элементами выживания против всяких чудищ, при всем этом очень сложную. Хотя мне трудностей и в жизни хватает, я любитель таких игр, сразу стал воображать себе, что это эдакий killing floor разбавленный всякими элементами крафтинга, строительства и изучения внешнего мира, да и к тому же, соулслайк.
Однако, как выразиться более элегантно, я ??????????ался.
Начнем поэтапно. Польша, 19 век. В каком-то лесу начинается очень бурная метаморфозность с лесом. Деревья растут быстрее и кучнее, а жители деревни куда-то уходят по ночам и не возвращаются. Через некоторое время, на эту территорию отправляется группа ученых для выяснения происходящего. Опять же, через некий промежуток времени, лес дал реакцию на чужаков, тем самым закрыл единственный путь для эвакуации. Примерно в этот момент, протагонист игры пробуждается, при этом, он не помнит, кто он такой и что здесь делает. Сюжет очень прост. Тебе надо выбраться из леса, ты хочешь вернуться домой, но для этого, тебе нужен ключ, найди ключ и тогда ты сможешь покинуть темнолесье. Незамысловато. Однако в противовес можно поставить персонажей и их историю. Это действительно очень крутая вещь, каждый может похвастаться уникальной историей и своим характером. Человек-волк, про которого я так и не смог много разузнать. Доктор, тот самый, кто отбирает у нас ключ с биркой "21". Дама Куриц, Прекрасная Леди, Музыкант, Петрик, который попытается сбежать из леса посредством стройки ракеты, а так же еще много не менее крутых персонажей. Перейдем к хоррор составляющей. Скажу сразу, в игре нет скримерров. Всю работу делает атмосфера, а дополняет ее саунтрек. Это очень классно. Давно не видел такого. И пожалуй на этом все.

А теперь то, что меня огорчило. Начну с самого главного. Это та самая survival часть игры. Она бесполезна, она не нужна, она скучная и раздражающая. Хотя поначалу это кажется, очень даже прикольно, баррикадироваться, устанавливать всякие ловушки, перетаскивать мебель, в надежде укрепить свою крепость. Однако, это лишь мешает основному гемплею, исследование мира. Примерно, после 15 ночи, однообразность наскучила и обещанное выживание превратилось в афк гейминг. Я серьезно. Если на тебя нападут духи, а при тебе только факел да фонарик, считай ты умер, они выключают все лампы, кроме одной и если при тебе нету сигнального факела, ты труп. Конечно, тебе возможно хватит хп на один их заход, однако, кто сказал, что будет только один. За одну ночь, они навещали меня минимум три раза, без передышки, я даже похилиться не успевал. Но это ладно, самая большая проблема, это когда во время боя, протагонист отказывался менять оружие на панели быстрого доступа, то есть, вот у меня топор, я хочу поменять на пистолет, а он просто не меняется, ни колесиком мышки, ни кнопками клавиатуры. И я более чем уверен, что в этот момент меня не били, то есть, не было станлока. И вот это все, из раза в раз, повторяется. Разве что, от разного биома, разные "соседи". Опять же, они просто идут в добавок к предыдущим, а не меняются на абсолютно других. Сделав соответствующие выводы, я перестал оборонятся. Давал себя убить в самом начале ночи и после пробуждения продолжал исследование территории локации. Твои смерти не на что не влияют. Только ты при этом, ты не получаешь репутацию (местная валюта) у торговцев, которые доступны только после ночи, однако, что они продают, можно купить у другого продавца, либо найти, это не сложно.

Карта. Просто ненужная вещь, воспользовался пару раз, только в ознакомительных целях, биомы очень хорошо запоминаются и не нуждаются в виде подсказок на клочке бумаги. Хотя, у меня один раз припекло от карты. Я проходил рут Человека-волка, и в какой момент он сказал: "Встретимся на юго-восточной части территории" (не уверен, что дословно, но это и не важно), и на карте не было помечено направления сторон света, ни места дальнейшего пребывания, пришлось наобум искать его по всему биому. Не круто. Обещали же сложности, получай.

Скиллы. Тоже не очень юзабельная вещь, вроде и полезно, а вроде и без них хорошо. Хотя скилл, которых позволяет поедать дерево в обмен на реген хп, круто, часто им пользовался, ну и еще пассивка, увеличивающая хп бар на 0.5 одного деления. Что третий глаз, что мотылек, хамелеон и так далее, довольно редки в использовании.

Хочу отметить также пиксельную графику. Не то чтобы она мне не нравилась, но в этой игре, некоторый декор смешивается с цветовой палитрой остального и из-за этого иной раз не различаешь, куда ты наступаешь, не видно, ловушка там или просто такая земля.

На самом деле, игра очень хороша со стороны атмосферы и персонажей, а также их дизайна, как прорисованы мельчайшие детали на морде человека-волка, дырки на его куртке и следы крови, дрожащая рука с сигаретой доктора, это очень круто. Однако, все портит survival составляющая. Ты не чувствуешь себя на все 100% защищённым и это классно, но из раза в раз одно и тоже приедается.
Возьмите во внимание цену. Две пачки сигарет за такое.

7.5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно